Пластик. Катины слезы

Бабушка Аля выкинула в  мусорное ведро  правый мизинец, за окном уже начиналась весна, зеленела первая травка.
- Раньше пластик был лучше, вот только год руке, уже отваливаются пальцы, а новую руку попробуй на свою пенсию купить, хорошо голова качественная попалась, я с ней еще замуж выходила.       
Внучка сидела возле  камина и гладила кошку Кильку.
- Бабушка, я читала, раньше  люди из кожи были? Вот как Килька, бабуль,  и такие, шерстяные что ли?
- Читаешь всякую ерунду в инете Катюша, ты бы лучше учебники почитала, поди, ж не помнишь, как правильно границу  между мирами пересекать? Люди всегда были пластиковые, ну сама подумай, как можно что - то делать рукой из кожи? Это ж смешно, кожаная рука.
Бабушка помешала рукой золу в камине,
- Видишь огнеупорный пластик, как хорош, а если бы твоя рука была из кожи, это ж смешно.
Внучка смотрела в огонь, в ее ярко зеленых глазах плясали алые отблески.
- Вот мне скоро новое тело сделают, и буду совсем взрослая, я третий размер груди заказала.
У бабушки округлились глаза:
- Зачем, такую большую? Тяжело ведь носить
- Ну, бабуль хочется мне, не понравится, закажу поменьше.
- Взрослей дитя, - бабушка вздохнула, - я вот скоро на  переплавку отправлюсь,  прожила уже положенные 300 лет
-Бабушка не надо, - Катюша заплакала,  -  возьми лимит.
- Не дадут мне лимит Катюша, не тот денежный уровень, олигархи могут себе и 1000 брать, а мне вот предупреждение пришло.
Она показала свою правую ногу,  на которой алела красная дата.
А за окном был месяц март, и носились бешеные мартовские коты, им не было никакого дела до проблем человечества.
 


Рецензии
Мир страшноватенький.Чорный юмор. Ирония. Сатира. Хорошо!

Александр Мазуров   07.01.2014 23:59     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.Успехов вас в новом году!

Елена Забенко   08.01.2014 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.