Любовник для статуэтки 3

начало: http://www.proza.ru/2013/12/15/1294

В тот день я услышала телефонный разговор. Алешка мило беседовал со своей мамочкой. И предметом их беседы была неизвестная мне Дарина. «Она работает главным бухгалтером в крупной компании? - удивлялся муж.- В ее нежном возрасте»!

«Не это ли явилось причиной того, что супружник не приходил в мою спальню около недели»?  - подумала тогда я.
А вечером он уехал к этой Дарине, наотрез отказавшись увозить меня из ада. И тогда я поняла, что погибла.


На такси денег не было. У меня никогда не было своих денег, потому что Алешка покупал все, что нужно. Даже то, что не нужно. Например, бриллианты и платину, к которым я была равнодушна, а потому не взяла их в загородный дом. Да и если бы взяла? Разве могла бы я оплатить поездку золотом? Впрочем, почему бы и нет. Я стала лихорадочно искать мобильник, но он пропал.

Я выскочила за пределы забора, но, ни в одном коттедже не горело электричество. Мертвое царство окружало меня, и только угрюмо качали траурными верхушками сосны, да беспросветные воды озера тяжело плескались под ногами. И мне показалось, что черная тень выходит из глубины шумно вздыхающего водоема.   

И тогда я побежала в дом, чтобы закрыться на все замки и засовы. И тогда я выбрала из двух зол меньшее. Меньшее ли?

Включив свет в комнатах первого этажа, я села на диван в гостиной, намереваясь бодрствовать до утра. По телевизору показывали «Ворониных». Муж смотрел этот незатейливый сериал и смеялся, а я недоумевала, отчего он веселится.

И что с Алешкой произошло в последнее время, ведь раньше он обожал меня? Иначе бы не женился. Свекровь? Дарина? Наверное, обе. Обе против меня. Да, я не любила Алешку, но тщательно это скрывала, так как боялась тягот жизни и боялась показать посторонним, что я не так счастлива, как они думают. Меркантильность и гордыня… вот мои главные грехи. А родители?  Ничто не могло заставить меня расстроить их, ведь они были сердечниками.

Тихо, пока тихо. Может, пронесет? Может, не будет больше ночных кошмаров? Я умница, я отосплюсь днем, а сейчас буду смотреть сериалы.
Глаза слезились, но я тупо внимала плоским шуткам героев. Впрочем, я их просто не слушала.

Сварив кофе, я выпила бокал бодрящего напитка, а потом убедила себя улыбнуться. Утром найду мобильник, позвоню папе, и он увезет меня отсюда, чтобы оставить в родительском гнезде. А потом поступлю в институт. И обязательно пойду работать. Работать, чтобы быть независимой.

Я зевнула и взяла яблоко.

И тут выключили свет.


Описать, как я испугалась, не получится. Нет таких слов на свете. Запрыгало сердце, перехватило дыхание, я вскочила, чтобы взять свечи в серванте, но ноги обмякли, и я кулем повалилась на пол. А потом наступила темнота. И чудилось мне, что я срываю с себя крестик и отбрасываю его на приличное расстояние.

Очнулась в расправленной постели. Кто перенес меня на нее, я не знала. Бра тускло освещало изголовье кровати и часть моей богатой тюрьмы. А в углу… в углу кто-то стоял.

И я, кажется, догадывалась, кто.

Озеро, там на озере…

А потом тень зашевелилась, а потом она подплыла ко мне и наклонилась к моему лицу. На меня в прорезях маски смотрели глаза, человеческие глаза, если не считать красных огоньков в их непостижимых недрах.

Колкие мурашки атаковали мое обмякшее тело, которое перестало слушаться его хозяйку. Я силилась встать, чтобы убежать от тяжелого взгляда мужчины в черном плаще. Я силилась, но сил не было.  Был ужас… сплошной ужас…

Крестика на груди не было, а потому надеяться на Божью милость не стоило.

Словно в кино замелькали кадры из такой недолгой и такой спокойной ранее жизни. Вот я маленькая девочка, которой целует ручку белокурый семилетний мальчик, вот девушка, идущая с высоко поднятой головой, мимо которой не может равнодушно пройти ни один мужчина. Вот Мисс Города. На мне корона, и мама плачет и шепчет, что так и знала, что я когда-нибудь стану королевой.

Потом замужество. Скорое замужество, ведь я не хотела учиться дальше. И будущая свекровь, сверлящая меня буравчиками-глазами, и больница, в которой мне сказали, что, скорее всего, я не буду иметь детей. Впрочем, я и не хотела их

Жить ради того, кто в будущем покинет тебя, старую и немощную, чтобы создать новую семью?  Этого я не понимала и не желала понимать. Моя красота – вот что было для меня главным в жизни

А призрак подхватил меня на руки, и я превратилась в безвольную куклу в руках кукловода. Страх ушел, его место заняло безразличие, граничащее с могильным покоем.

Я умерла в его страшных объятиях, я больше никогда не увижу света, я больше никогда не увижу маму.


Никогда!


Тяжелый вздох достиг моих умерших ушей, и трепет от тела привидения передался моему.. У него было тело, у него было физическое тело, и это вернуло меня к жизни.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/17/766


Рецензии
Лариса, привет!
Просто великолепно!!! Ты меня заворожила описанием страха и переживаний героини... так тонко и в тоже время объёмно выписан ужас молодой девушки перед неизбежным..., я бы даже сказал перед судьбоносной встречей с неизведанным ужасающим привидением из мрачного озера...
С улыбкой и пожеланием дальнейших творческих успехов!!!

Андрей Воин   31.05.2023 13:55     Заявить о нарушении
Привет, Андрей.
(как передача на ТВ)))
Перечитала за тобой эту главу, да, хорошо, но уж очень кратко.)) Детализация в произведениях приходит автору со временем.
А ведь я описывала свой дом, в котором первый год был полтергейст.
Как привезли сюда именную иконку, все ужасы прошли.
Сейчас тихо-спокойно.
С благодарностью и добрыми пожеланиями,

Лариса Малмыгина   31.05.2023 18:25   Заявить о нарушении
Лариса, привет!
Что-то совсем забыла меня, не заходишь...

Андрей Воин   02.06.2023 15:56   Заявить о нарушении
Андрей, дети в гостях, но обязательно зайду.

Лариса Малмыгина   02.06.2023 18:04   Заявить о нарушении
Понял. Дети - это здорово! У тебя сколько детей?

Андрей Воин   02.06.2023 18:36   Заявить о нарушении
Двое - сын и дочь.

Лариса Малмыгина   02.06.2023 18:41   Заявить о нарушении
у меня - дочь.

Андрей Воин   02.06.2023 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.