Ветер и Тьма. Соединение

Я не хочу ничего объяснять, глотая лаву матов, ровными шагами измеряю терпение в квадратных метрах. Идет обратный отсчет, и вот ты уже стоишь напротив меня, задыхаясь в собственном смерче событий, что всегда вокруг тебя. Девушка-ветер, стихия воздуха. Ты прозрачна и легко ускользаешь, ты - это способность стать запахом от омерзительного до пьянящего волшебством.
Я двигаюсь всё ближе, гордо волочится мой шлейф тьмы из обрывков кармы грешников. Мне наплевать на твои события, на ураганы твоих истерик, на тебя. Но всё же есть что-то, что нужно нам обеим.
Улыбаешься и наносишь удар первая, прям в глаза, ослепляя? Нет, открывая их. Зря. Мне необходимо только одно. Уворачиваюсь. Иду не спеша, вокруг рушатся стены, летят осколки стекла, это не помеха, а ты ведь боишься. То ли того, что я дойду, то ли того, что рухну тут вместе с кусками их мира. Мгновение. И я уже позади тебя, окутывая нежно тьмой руки, впиваясь победными поцелуями в ветер твоей шеи, ведь то, что нужно тебе и мне – всепоглощающая любовь, убийство и страх, страсть и сумасшествие. Нас не остановить. Мы слились в одно целое черное пятно посреди космоса. Ветер и тьма.


Рецензии