Когда выпадает карта лицом вниз

Играли ли вы в карты на крайнем севере?
  Озябший полярник. Второй озябший полярник. И ещё один, более озябший полярник. Старая колода карт. Треск железной буржуйки. Ты подкидываешь ещё немного дров. Старый стол. Железная кружка крепкого чая.  Летят карты. Давно не играли. Игра полярников в карты – жеребьевка.  Кто – то пойдёт кормить теплом вьюжную пыль. Тебе сегодня везёт. Я одеваю привычную шубную броню. Скрипучая примёрзшая дверь. Урчание генератора. Волки?
   Волк. Один. Серый. Даже если мне кричать, ты не услышишь. Ружьё в доме осталось. Растяпа я. Надеюсь , ты додумался мне его принести.  Жду выстрела. Все мысли уложились в одну секунду. Серая морда замерла. Стреляй уже! Стреляй! Неужели твой чай ещё не остыл, и ты не пойдёшь его выплеснуть за дверь?  Я не шевелюсь уже около трёх секунд. Он тоже. Выстрел. Егерева пуля. Второй выстрел. Снег окрасился в красное. Застыл.
   Выстрелил егерь. Не ты. Ты мне не друг. Он тоже. Все друзья, лишь игроки в карты. Ради игры…


Рецензии