Снегурочка или Новогодняя сказка

Снегурочка стояла около здания Дома культуры и горько плакала. Слезы ручьем текли из ее красивых голубых глаз по бледным щекам. Из-за сильного мороза и ветра они тут же превращались в маленькие прозрачные льдинки и радужно переливались в свете фонарей и рекламных огней.

В эти минуты Снегурочка чувствовала себя самой несчастной девушкой на свете: Дед Мороз, вернее, ее однокурсник Сергей, сообщил ей сегодня, что  женится на ее подруге Оксане.

«Вот бы мне сейчас, как в сказке, прыгнуть  через костер, растаять и превратиться в облачко,- сквозь слезы  размышляла Снегурочка.
А, может, лучше пойти в парк, сесть под дерево и замерзнуть?»

От таких невеселых мыслей она еще сильнее заплакала.

 У Снегурочки было красивое имя – Алена. А в этой роли она уже второй год подрабатывала на новогодних праздниках вместе с Сергеем.
Алена, Сергей и Оксана  вместе учились  в театральном училище на актерском факультете. Приехали они  из разных городов.
Сергей жил в общежитии, а девушки снимали комнату.

Алена почти сразу же влюбилась в Сергея, поэтому, когда он предложил ей заработать немного денег, она тут же согласилась. Ей очень хотелось все время быть рядом с ним. А для него она, видимо, была просто Снегурочкой.

Как же она не замечала раньше, что он действительно смотрел на Оксану влюбленными глазами, а с ней обращался, как со своей сестрой.
Правду говорят, что любовь слепа.

- Эй, Снегурочка, ты что, заблудилась? Где твой Дед Мороз?

Алена даже не заметила, как возле нее очутился незнакомый крепкий парень в кожаной куртке и вязаной шапочке.
- Ты же совсем замерзла. Ну-ка, быстро садись в машину, - скомандовал незнакомец.

Рядом стояло такси. Молодой человек насильно усадил девушку в машину, набросил на ее плечи свою куртку и сел за руль.

- Меня зовут Антон, я – таксист. Назови адрес, я тебя отвезу.

- Мне некуда ехать, - дрожащим от волнения голосом, чуть не плача, произнесла девушка, решив для себя, что к подруге она уже не возвратится. Конечно, Оксана не виновата в том, что Сергей выбрал именно ее. Но видеть ее светящиеся от счастья глаза совсем не хотелось.

- Прекращай плакать – Москва слезам не верит. Знаешь такую поговорку? – стараясь немного развеселить девушку, сказал Антон.

- А еще я тебе скажу, что безвыходных ситуаций не бывает. Сейчас мы поедем ко мне  домой,- немного подумав, сказал решительно Антон. Отогреешься, а дальше решим, что делать. Так как тебя, все-таки, зовут, Снегурочка?

- Алена. Но к Вам я не поеду.  Вы меня, наверно, не за ту принимаете.

- Значит так, имя свое я тебе сказал, на «Вы» меня называть не надо,
я не такой старый – мне всего 28 лет. А принимаю я тебя за девушку, которой нужна помощь.
Живу я вместе с мамой, поэтому можешь меня не бояться, я не Серый Волк -  не съем.

По дороге Антон попросил Алену все ему рассказать, ничего не скрывая.

- Тоже мне, проблема. Все проходит – и это пройдет,- выслушав рассказ девушки, ласково произнес заботливый таксист.

- А ты всех девушек к себе домой возишь? – спросила с насмешкой Снегурочка.

- Нет, только тех, кому жить негде, - сказал Антон и весело рассмеялся.

Алена как-то сразу поверила, что этот веселый и отзывчивый человек ничего плохого ей не сделает.

- Я тебя с удовольствием познакомлю со своей мамой. Правда, она сейчас очень больна – два месяца тому назад перенесла инфаркт. А, вообще, она у меня очень добрый, замечательный человек.

- Видимо, это качество у вас наследственное,-с долей иронии произнесла Алена.

Когда они поднялись по лестнице на второй этаж и зашли в квартиру,из комнаты, осторожно передвигаясь, вышла мама Антона – приятная женщина лет пятидесяти.

Антон сразу же представил их друг другу и в двух словах объяснил ситуацию.

Ксения Андреевна, так звали маму Антона, без лишних вопросов, просто взяла девушку за руку и провела в большую комнату.

- Располагайся, Снегурочка, будь, как дома. Это моя комната, а теперь мы здесь будем жить  вместе. Да и мне будет веселее, а то целый день все одна да одна.

Вот так Снегурочка по имени Алена стала жить в этой замечательной семье, где царили Любовь, Забота и Уважение.

На следующий день Антон сам съездил на ее прежнее место жительства
 и забрал вещи. Оксане ничего объяснять не стал.

В театральное училище Алена возвращаться уже не хотела.

Неожиданно для себя, она стала смотреть на жизнь  другими глазами, сделала переоценку человеческих ценностей.
 
«Быть актрисой и проживать чужие жизни – это совсем не для меня.
Лучше прожить одну жизнь, но свою», - мысленно размышляла девушка.

Антон помог ей устроиться на работу в салон сотовой связи.

Вечерами, после работы, они ходили гулять в парк. Иногда выбирались в театр, чаще – в кино.

Алена помогала Ксении Андреевне по хозяйству, так как та была еще очень слаба.
А потом произошло чудо: незаметно для себя самой Снегурочка по уши влюбилась в доблестного рыцаря Антона. Это чувство оказалось взаимным.

Антон признался потом, что полюбил Снегурочку с самого первого мгновения, как только заглянул в ее голубые, наполненные слезами, глаза. Только не стал сразу говорить ей о своей любви, а ждал, когда ее замерзшее сердечко оттает. Вот и дождался – сердце оттаяло и само хотело любви.

Весной они поженились, чем очень порадовали свою добрую маму.
А через год  у них родился сын Егорка, в котором они все души не чаяли.

Когда Егорка подрос, взрослые решили на Новый Год
устроить ему настоящий праздник - самую настоящую Новогоднюю сказку -
и заказали в агентстве Деда Мороза со Снегурочкой.

Нарядили елку, приготовили праздничный стол, зажгли свечи.
Егорка даже выучил маленький стишок и в костюме медвежонка с нетерпением ждал прихода этих сказочных гостей с подарками.

И вот наступил этот долгожданный миг. Раздался звонок.

Алена со всех ног бросилась в прихожую.

Открыв дверь, она просто остолбенела: перед ней в костюмах Деда Мороза и Снегурочки стояли, не менее ее изумленные, Сергей и Оксана…


фото из интернета


Рецензии
Настоящая сказочная история. Может посмотрите у меня "Погуляли"? О встрече Нового Года. Счастья Вам

Владимир Шаповал   01.02.2016 18:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Побывала у Вас в гостях, повеселилась вместе с Вашими героями,

если будет желание, у меня есть ещё новогодняя история:

"Новогодний сюрприз "http://www.proza.ru/2014/12/29/1838.

Рада встрече и общению!

Всего Вам доброго!

Удачи!

Галина Шатрова   01.02.2016 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.