Навстречу

Я толкнула перед собой тяжеленную железную дверь и вышла из темного подъезда в белоснежную ночь. Снег шел огромными хлопьями, как бывает только в начале зимы, когда еще не так холодно, что сводит скулы, и ноги дрожат в двух колготках. Я немного постояла перед домом, выпуская пар изо рта, и двинулась к шумящей в стороне магистрали.
В ту ночь я ушла от своего парня. Я была с ним чуть больше месяца. И да, я его совершенно не любила. Мне льстило то, что он клялся мне в любви, звал замуж, без устали твердил, что с ним такое впервые, что всю жизнь он ждал только меня. Вначале это было весело. Он покупал мне все, что я просила, постоянно звонил и писал смски. Но в эту ночь я осталась с ним. И ничего не случилось. А теперь, когда он уснул, я оделась и ушла без всяких сожалений. Придется сменить номер телефона и переехать, ну да ладно. Все равно квартиру я снимаю, и нет таких знакомых, чьи номера я не знаю, а они могут позвонить мне.
Я оставила ему записку. Она гласила: «Да ты не только целоваться не умеешь. Ты мне противен, не ищи меня». На самом деле, самое важное я и так сказала ему. Сказала, что не люблю, что ему лучше меня забыть, и что теперь он мне противен. Он с таким жаром пытался переубедить меня, но я лишь фыркнула и ушла спать в соседнюю комнату. И вот ушла, в два часа ночи, я ушла совсем.
Было бы еще смешнее, если бы это был не мой первый парень за двадцать лет. Я никогда ни с кем не встречалась, не целовалась и не пыталась переспать до него. Не то чтобы я никому не нравилась, просто парни все были тихие и скромные. А я была столь пассивной, что вообще не проявляла никакой инициативы. Так что жизнь моя шла спокойно и тихо. Так спокойно и тихо, что начала мне осточертевать. И я рискнула. Но тут же поняла, что напрасно потратила свой первый поцелуй. Он был непросто не тем, а даже близко не тем, кого я искала. Смешно, не правда ли. Двадцать лет ждать принца, а потом продаться глупому пекарю за пару ласковых слов.
Любая девушка вам скажет – пора забыть принца и выбирать из тех, кто есть. Особенно если ты сама не принцесса. Но в этом та и вся проблема. В глубине души, я все еще верю, что я достойна принца.
В два часа ночи автобусы до моего дома не ходят. Мобильник звонит. Ага, он проснулся. Выкидываю телефон в канал. Он уже покрылся льдом, так что телефон с стуком разбивается. Если бы утонул, было бы куда трагедийнее. Ну, да и так пойдет, хорошо, что я уже довольно далеко ушла, он меня не догонит и не найдет.
А телефон, между прочим, был хороший. Кнопочный, довольно симпатичный, с хорошим плеером, мой брат подарил мне его два года назад. Я не покупаю себе новый телефон каждые полгода, не мечтаю об айфоне, мой старый меня собственно всем устраивал. Стоило все же просто вытащить симку. Но что сделано, то сделано. Куплю новый раскладушку, чтобы драматично захлопывать его в конце разговора.
Пешком я до дома точно не дойду, нужно найти какую-нибудь скромную кафешку и посидеть там. Ага, через две улицы будет неплохая кофейня. Кофе у них вкусный, только цены в два раза выше заслуженных, да по-другому нигде и не бывает.
Снег усиливается, я начинаю петь. Иду и пою, навстречу почти никто не попадается, даже машин мало. Что я пою? Ах да, это же Агата Кристи:
Сердце твое двулико,
Сверху оно набито
 Мягкой травой,
А снизу – каменное-каменное дно.
Как забавно. Песня о том, как парень любит девушку, а она его – нет. Если здесь кто и сволочь, так это я. Если кто и может жаловаться – так это он. Если кого пожалеют, кому посочувствуют, так это ему. А я здесь злой герой. Никому невдомек как мне больно.
Захожу в кафе, как и ожидалось здесь тихо и мирно. Тепло и яркий электрический свет, за стойкой пусто. Кафе довольно большое, разделено на две секции. Зал для курящих абсолютно пустой. На второй половине двое. Девушка спит, положив голову на столик, а парень курит, видимо довольно давно, перед ним  пепельница набитая окурками. Какая ирония, он сидит на некурящей половине и курит. Одеты они как настоящие панки, несмотря на мороз в кожаных куртках, в перчатках без пальцев, увешены металлическими серьгами и браслетами, у парня проколота бровь. Он обернулся на меня, когда я вошла, приветливо улыбнулся и повел рукой с сигаретой, как бы приветствуя меня, точно он король вечеринки, на которую я случайно зашла.
Я бы никогда такого не сделала, но почему то в тот момент, я без колебаний подошла к их столику и села напротив спящей девушки.
-Можно к вам?
Глупо, весь зал пуст, садись куда хочешь.
-Можно, - кивает мне парень, довольно улыбаясь. А он симпатичный. Его подруга тут же проснулась и подняла голову. Ух ты, какие глаза. Таких синих я еще никогда не видела. Яркий макияж, да и сама по себе она просто красавица, острые скулы, короткая стрижка.
-Тоже на последний трамвай опоздала? –довольно нагло спрашивает она, при том что на вид она на года три меня младше. Хотя при этом она то явно спала со своим парнем.
-Типо того, - пожимаю я плечами.
-Это все из-за Рёги! Урод, я же просила следить за временем! – недовольно кричат она на своего парня. Он лишь довольно усмехается. Из ниоткуда, точно призрак, появляется бледная официантка и спрашивает, буду ли я что-нибудь заказывать. Это притом, что  я даже не видела меню. Заказываю большой латте, а девчонка тут же просит себе большой капучинно с карамелью и «средний, да покрепче, для вот этого гада». Парень смеется, но все равно ничего не говорит. Я снимаю пальто и шарф, в кафе тепло и довольно уютно. Точно следуя моему примеру, девчушка снимает куртку. Под ней у нее только белая футболка без рукав, я бы закоченела в такой. Тут я заметила, что у стола стоит две гитары.
-Вы в группе играете?
-Ага, а ты со своим парнем что ли поссорилась? – Эта девчонка просто нечто, спрашивает прямо глядя в глаза, точно мы сто лет знакомы.
-С чего ты взяла?
-У тебя засос на шее. Видать, ты только из постели, - довольно улыбается маленькая дьяволица, -и наклонившись ко мне через весь стол шепчет на ухо, - че, налажал?
Представляю, как я покраснела, а она смеется, как ни в чем не бывало, и в глазах у нее горят два буйных огонька.
-Или вы из-за ерунды какой поссорились?
-Он мне не парень, - спокойно говорю я, - поэтому мне незачем с ним ссориться.
-Да не может такого быть, - изумленно раскрывает глаза бессовестная юная панкша.
-Почему это? – довольно грубо говорю я, хотя и сама знаю ответ.
-Ну…ты выглядишь, как правильная девочка. Ненакрашенная, платье у тебя хоть с вырезом и короткое, но спокойного цвета, да и вообще…ты же небось на последнем курсе университета, еще и отличница.
Я смеюсь. Все правда.
-Такая как ты не будет спать с первым встречным. Да парню, который в тебя влюбиться, придется полгода только поцелуя ждать.
-Все ни так, - сквозь смех говорю, - о том, какая я, ты конечно права, но про парня – сущий бред.
-Хочешь сказать, что тот парень, что оставил тебе засос, сегодня вечером с тобой познакомился?
-Да нет, уже месяц прошел.
-Вот видишь.
-Но это потому что он урод, и боялся действовать быстро. Если бы со мной решил переспать красивый самоуверенный парень, я уверенна, что отдалась бы ему в первый же вечер. Этот придурок все твердил, что жениться на мне, что я его единственная и неповторимая, а я бы спокойно променяла его на парня, который честно сказал бы мне, что бросит меня сразу после секса, честное слово.
-Вау! – в раз говорят парень и девушка, и мы втроем начинаем смеяться как безумные. Наконец нам приносят кофе. Вкусный и горячий.
-Так в какой группе вы играете? Панк-рок?
-По нашему виду легко догадаться, - впервые с тех пор, как я зашла в кафе, подает голос парень.
-Вы оба на гитарах играет?
-Да, - весело говорит девчушка, - глаза у нее как и прежде горят, - я на соло, а Рёга на басу.
-Прости, тебя Рёга зовут? – спрашиваю я у парня.
-Серёга. Но лучше и правда Рёга. А её Рина. Полностью Регина.
Я смотрю на свою новую знакомую и не могу удержаться от смеха. Маленькая дьяволица резко наливается краской и кидается на Рёгу с кулаками.
-Сволочь, зачем ты ей сказал! Рина бы вполне хватило!
-А чего такого! Ты же сказала, что тебе плевать на свое имя!
-Рёга и Рина, так мило, - говорю я им, - здорово же.
-Вот видишь, - сердито смотрит на свою подругу Рёга, - ей понравилось. 
-Блин, все равно меня бесит, что когда слышат мое настоящее имя, то смеются. Ну ничего, в следующий раз я точно не отреагирую! Мне посрать, что вы там думаете!
-А кто еще есть в вашей группе? – я стараюсь увести разговор на другую тему. 
-Ну, Леха на ударных.
-И все?
-Иногда с нами Маша играет. У нее скрипка и синтезатор.
-А солист?
Рина довольно улыбается.
-Я и на гитаре играю, и пою.
-Здорово, я бы хотела услышать, как вы играете, - искренне говорю я ей. Она и правда такая яркая, наверняка прекрасно выглядит на сцене. И тут Рина сделала то, что я от нее никак не ожидала.
Она взяла чехол с гитарой, вытащила ее, забралась с ногами на соседний стол, встала передо мной.
Она сделала это буквально за пару секунд. В одно мгновенье. И только тут я заметила, какая она маленькая. Даже ниже меня, и совсем худая, тоненькая, точно спичка. Может быть ей даже не семнадцать, а пятнадцать или четырнадцать. И тем не менее она выглядела гораздо старше меня, в ободранной футболке, в юбке в клетку в черных высоких ботфортах. Она тряхнула копной темных волос и сказала:
-Добрый вечер, всем! Хотя скорее, доброй ночи! Ради приветствовать вас на концерте группы Полумесяц. Слушайте и внимайте!
И она заиграла. Ее гитара не была подключена к колонкам. Но все равно звучала прекрасно, и когда она запела, я провалилась…
Она пела на английском, я не разбирала слов. Ее голос. Глубокий, терпкий, пьянящий. И в тоже время девичий, нежный, мягкий. Мне казалось, что я тону, но я не могла понять, тону ли я в воде или в потоке света, или в горячем молоке…Такие простые слова, но
A love, sound of love, sweet sound…
Я почувствовала, что влюблена. Влюблена без остатка в одного человека. Без остатка. Я поняла, что мир безумен. Он сияет сотнями красок, несется на безумных скоростях…И я наконец влюблена. Влюблена без остатка в того, кого продолжаю искать.
Странно, что никто так и не пришел. Ни официантка, ни охранник, ни администратор. Такое чувство, что из этого кафе исчезли все, кроме нас троих. Рина спела все свои песни, их было больше двадцати, Рёга подыгрывал ей, хотя бас-гитару без силка и вовсе почти не было слышно.
В шесть утра мы вышли на улицу. Снегопад прекратился, но было все так же темно. Я обернулась, хотела попросить номер Рины, но поняла, что выкинула свой телефон. Они шли в одну сторону, я в другую.
-Ну, пока.
-Приходи как-нибудь к нам на концерт!
Когда я уже прошла метров сто,  меня догнал голос Рины:
-Ты не сказала, как тебя зовут!
Я обернулась. Вот они, двое, стоят поодаль, Рёга такой высокий, а Рина совсем крошечная, оба в черном, но будто светятся изнутри.
-Даша! – кричу я.
-Удачи тебе, Даша! – машет мне вслед рукой Рина. Я тоже машу ей, оборачиваюсь и бегу к остановке, но пробегаю мимо, бегу по улицу, бегу на красный через дорогу.
Бегу к мосту и через него. Он такой длинный, этот мост. А я все бегу, смотрю на дома на противоположном берегу. Окна все еще горят, наверное, все собираются на работу. А я бегу. Не знаю куда. Навстречу.
   


Рецензии