Парад планет-7

Из-за этого я все время была  напряжена,     плохо спала и стала нервной. Я понимала, что  мне  нужно  срочно уходить от него, но оставлять  в таком состоянии его, мне было жаль. Домработница Елена пользовалась ситуацией и все чаще, приготовив обед, уезжала к себе на дачу. Но, не смотря на все это , он поправлялся и это уже было видно по его внешнему виду: исчезла  с лица серость, засияли глаза. Что меня радовало. Статью об олигархах я переворошила, почти переделала и скинула ее в редакцию. Отзывы начальства были положительными. В общем, жизнь продолжалась.

А тем временем, прошла неделя, и чего только не произошло за эту неделю. Андрей Семенович уже потихоньку ходил. Завтракал и обедал на кухне. Елена  суетилась и кудахтала возле него, и я ощущала, что мое присутствие уже вскоре не понадобится. Я  все откладывала разговор на эту тему, и чего греха таить у меня появилось какое-то странное чувство, неясное и непостоянное, но все чаще возникающее - чувство привязанности.

Но это все та, же злодейка- привычка?- размышляла я, - а на привычку, есть отвычка и для этого нужно время. И я стала  потихоньку собирать свои вещи, как только он выходил из комнаты, но тайное всегда стает явным и он застал меня  при этой процедуре. Подошел ко мне и сказал:
-И что мы задумали?

Я вздохнула и села.
-Но это должно  когда-нибудь произойти. Я думаю, что я вам уже не очень нужна.
Он присел рядом  и посмотрел  с таким печальным выражением лица, что мне его стало жаль.
-Алиса, вы свободный человек и неволить я вас  не могу, но если вы хотите мне добра и искренне желаете чтобы я полностью поправился, то вы сейчас не уйдете.
Сказав это, он вышел. А я так и осталась  сидеть с открытой сумкой и  вещами, и тут зашипел мой мобильник.

-Ты что навсегда переехала к своему хахалю, - кричал мне мой муж,- так я ж не против, оформи это все официально. Я может, тоже хочу, иметь рядом человека! Мне кто-то  же должен суп варить!
-Что ты такое говоришь? Какой хахаль? Я ухаживаю за тяжело больным.
-Да мне плевать! Давай появляйся и все оформим, я за!
Он бросил трубку.

И я появилась дома на следующий день. Подписала его заявление о разводе, что мы к другу другу претензий  не имеем, сказала что я согласна на размен квартиры и  удалилась.
 Ну, вот и все- конец и моего  семейного счастья, - рыдая в маршрутке, думала я, не понимая, почему мне так тяжело расставаться с тем,  чем я столько лет тяготилась. Но ведь столько лет и их не вычеркнешь из памяти и сердца.
Я вернулась к больному. Старалась не подавать вида, что что-то произошло, но  скрыть мне это не удалось.
 
-Алиса, что-то случилось у вас?- спросил он на следующее утро.
-Да нет, ничего.
-Но вы во сне плакали.
Я вздохнула:
-Я вчера разошлась  с мужем.
-Это печально, но вы, же говорили, что живете как соседи?
-И это правда.
-Так почему же плачете?
-Не знаю. Видимо жаль себя и те годы, что прожиты так печально, я вздохнула. Ну вот, раз вы уже все знаете, то теперь мне скрывать нечего. И вы сами понимаете, что мне нужно все привести у себя в порядок. Я сейчас должна быть дома.

-Я понимаю. Но это только, если вы пообещаете вернуться.
-Честно говоря, я не знаю, как  у меня все сложится, как решится вопрос с квартирой и вообще все. Я  сейчас  ничего не могу обещать. Я не знаю, что будет завтра со мной, поймите меня.

Он  вздохнул:
-Ну, по крайней мере, вы мне позвоните? Я могу выходить на связь с вами?
-Естественно!
Я вскочила  и, взяв на столе лист бумаги, написала номера телефонов, дала  их ему. Потом  быстро собралась,  взяла  сумку, и не глядя на него, чтобы он не увидел моих слез, попрощалась и выскочила  из дома. Всю дорогу я,  еле сдерживая слезы, размышляя, как мы будем делить нашу двухкомнатную хрущевку.

                -   23 -
Еще раз убеждаюсь, что  в жизни все так и бывает :  «делай, что можешь, а будет то, что должно быть». Мой бывший муж после развода сказал , удивив меня:
-Я  не настаиваю на разделе квартиры. Мы ведь и так жили каждый в своей комнате, как в коммуналке. А ничего другого мы не выменяем, только неизвестно каких соседей, и какой район. К нашему образу жизни мы уже привыкли и  главное знаем его, поэтому притираться не придется.
-К нашему не придется, это так, а к твоей новой избраннице мне как-то не очень хотелось бы привыкать.
-Да какая там избранница! Успокойся!

Но вместо покоя меня охватило беспокойство: какая-то  зудящая печаль, тревога и депрессия. Мне вдруг стало жаль его,  поняла всю суть  нашего  безразличия друг к другу, привычка-это она все рушит. Я словно прозрела и увидела, что он нормальный  и хороший человек, но со своими вывихами. А разве их у меня нет? А привычка? Да мы  настолько привыкли  друг к другу, что порой и беседовать не стоило, потому что знали, что ответим друг другу. А так хотелось чего-то большего.Где-то я прочла,что самый смертельный враг любви-привычка.

Да, человек сложное и противоречивое существо ,порой само себя не понимающее. А жить- то ведь надо. И я  продолжала  жить. Я писала статьи, бегала в редакцию ,тусовалась на разного рода сборищах и презентациях, благодаря моим подругам. Вспоминала  Андрея Семеновича и очень хотела бы посмотреть,  как он преобразился. Иван Петрович  в последней беседе с ним, сказал ,что он окреп и уже работает. Хотел меня соединить с ним и просил, чтобы я позвонила, но я  знала, что он будет  благодарить меня, и поэтому не выходила на связь. Ну, вот и все. Можно было бы поставить точку на моей повести, но жизнь и здесь распорядилась по-своему.

В редакции я получила задание присутствовать на открытии детского садика. Строительство и оснащение его всем необходимым осуществлялось  какой-то частной фирмой. В принципе, я не любила этих тем и показухи этих благотворительных деяний. Но  в этом случае были не игрушки и сладости, как это часто бывает, а строительство здания, то есть  крупное вложение денег. И я согласилась  это  донести до граждан, хотя садик находился  так далеко от моего местопребывания, что на поездку нужно было потратить полдня.
И вот я в этом сказочном городке: качели, горки, турники и лестницы. И домик  красивенький. Хозяева и дети собрались в большом зале. Я представилась хозяйке этого  домика, и  принялась за работу.   Быстро сделав   снимки зала,   присутствующих деток и родителей и ждала представления  спонсора, чтобы сделать снимок крупным планом. И он появился, а мне   захотелось сразу же исчезнуть. Дело в том, что мы  с ним  однажды пересекались совершенно в банальном  случае. В супермаркете, где я на него дважды наехала тележкой. Причем один раз, резко развернув ее, зацепила его. А второй раз у кассы. Мало того, не он словесно возмущался, он только качал головой, а ворчала я. И вот, нате вам - мы снова лицом к лицу, с этим представительным ,солидным  и ,чего греха таить, видным мужчиной...
 
- Исчезнуть! Раствориться! - Приказала я себе и, сделав  несколько снимков, надеясь, что он не обратит внимания на меня, осторожно пыталась спрятаться за присутствующих. И мне это почти удалось, как вдруг кто-то меня потянул за рукав.
-Иван Петрович! А что вы  здесь делаете?- шепотом спросила я.
-Как что, открываем детский садик.
-Так это вы спонсоры? А кто сейчас выступает?(продолжение следует)


Рецензии
пишу благодарность и читаю дальше с нею же:)

Надежда Мунцева   13.06.2018 08:04     Заявить о нарушении
А я не перестаю радоваться Вашему восприятию!

Ларисса Климен   13.06.2018 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.