Горькая правда

Мы знакомы с ним от силы дня два.
Мы даже не видились в живую, но я готова сказать...
Сказать горькую правду.
Мне так нравится с ним переписываться, в некоторые моменты мне кажется, что только он меня понимает.
Он такой хороший, он не такой как остальные. Я бы сказала-"редкий".
Меня к нему тянет с первых минут переписки.
Второй день заходя вконтакт в первую очередь проверяю, онлайн ли он.
Радуюсь его сообщениям, как пятилетний ребенок конфете.
Иногда мне кажется, что мы знакомы лет cто, а может и больше.
Кажеться, что могу доверить ему все свои тайны.
Но понимаю, что если он такой хороший, значит он нравится не только мне.
У него явно есть знакомые намного лучше меня..
Горькая правда заключается в том, что я влюбилась.
Влюбилась еще в первую минуту нашей переписки.
Он возможно не лучший, но точно один из лучших.
Главное не признаться себе в этом.


Рецензии