Волшебная встреча

Сквозь пелену дышащего морозными дыханиями сугробов и выхлопными газами ворчливых машин... я иду, замечая каждую деталь улицы, потому что это так важно, ведь завтра может что-то измениться. Во дворе совершенно одинокий стоит немного кривой снеговик. Стало жалко беднягу, подошел, поправил верхний ком головы и повязал ему свой шарф в полосочку. Нарисовал улыбку и улыбнулся в ответ сам, ну не стоять же грустным вот так. Напомнил этот смежный паренек меня. Нет, не круглыми пропорциями, а одиночеством. Я тоже стоял один во дворе, смотря на звезды, сутулый и грустный. Ведь завтра новый год, а я один и снова, как в прошлые года - телевизор, салаты и ночь пьяных поздравлений по интернету. Я стоял и ждал чуда. Говорят, если падает звезда, нужно загадать какое-то там желание и какие-то там волшебные силы его исполнят. Да, дожил взрослый парень до этого, чуть ли не у деда мороза готов был просить чуда.
Звезды не падали, а маленький противный чертенок с левого плеча сказал : "даже если небо отряхнется, и ты загадаешь желания на все падающие звезды, ничего не изменится, старый дурак". Мне стало так печально от этих мыслей, что я упал в сугроб. Да, представляете, просто взял и упал, но не носом, конечно же, а спиной. Не моргая и не понимая, что делаю, что идиотски выглядит, начал разводить руки и ноги, делая снежного ангела. Остановиться заставили чьи-то шаги. Ну, всё, подумал я.. Врачи в белых халатах пришли. Притворюсь пьяным, единственное оправдание. Шаги всё ближе.. И вот на меня уже смотрят два блестящих зеленых глаза, улыбается и говорит :
- А ты чего тут валяешься? Ангел? Да? - прошептало существо, которое оказалось милой девушкой.
- Если я скажу, что большой снегирь и неудачно приземлился, ты поверишь? - , совсем ступил я, и мы вместе засмеялись.
На мою большую неожиданность девушка рухнула рядом, бормоча что-то про новый год, эльфов и несправедливости деда мороза. Так и не понял, о чем она говорила, но внимательно слушал. Окончательно замерзнув, мне предложили поиграть в снежки. Ну да, в полпервого ночи, почему бы и нет? Я провалился в волшебное время предновогодия с этой удивительной девушкой-ангелом, которую зовут Лина. Бегали, смеялись, успевали поговорить о важных глупостях.
Всё прекрасно, если бы не ее фраза :"мне пора идти". И ведь не осмелился спросить номер, где живет. Стоял и провожал взглядом, как настоящий дурак. Когда ее фигура скрылась за домом, глубоко вздохнув, похрустев снегом, поднял голову вверх. И, блин, как в сказке упало сразу две звезды. Мой разум, который раньше хотел попросить чуда, изменил позицию и попросил: « хочу, чтоб она была со мной на все новые года, что сможет уместить в себе жизнь». Ждал, ждал.. Ничего. Побрел домой. И тут мне в спину летит не маленький такой смежный комочек.. Рассердился, подумав о неспящей шпане, любящей пошутить над взрослыми, редко развернулся и офигел. Именно офигел - передо мной стояла ОНА и быстро-быстро говорила о новом годе, как это грустно, и выдохнув произнесла "давай завтра без двенадцати двенадцать тут?". Я конечно же согласился. "чертовы звезды, вы самые лучшие"
Новый год я провел с ней. Гуляли, веселились, а потом Лина заснула на моих руках, когда мы сидели возле моей домашней елки, любуясь мигающими огоньками.

Вернувшись из воспоминаний в реальный мир, заметил знакомый силуэт, что бежит ко мне.
- Ну, ты где? Я тебя жду, жду. Приготовила ужин.
- Да я вот.. , - и показал рукой на снеговика, который гордо улыбался с моим шарфом на шее.
- Вот дела.. Завтра новый год, а он один. Вот говорила же в том году, что дед мороз несправедлив. Идем , - потянула за руку Лина, и мы принялись делать ему снеговиху)
Через час всё было идеально. Две пары-они и мы смотрели друг на друга.
- Вот так-то лучше. Ведь в новый год никто не должен быть одинок.
- Да, - согласившись, обнял свою девочку счастье и мы пошли домой.


Рецензии