Ответ на Твоя религия похожа на мою Фдуч

"Моя религия похожа на твою.
Я это понял лишь дойдя до эпилога.
В ней ничего нельзя без спросу брать и трогать
И неудобно жить на облаке в Раю.

В ней не ровняют непонятное и зло
И не считают нужным всех ломать и строить
С такой доктриной ты накушаешься, но ведь
Я наблюдал, как до сих пор тебе везло.

Ты не ходила на поклон в чертоги их
Ты не бросала слёз на ветер, ты терпела,
Вот от того твоё лицо осталось чистым, белым
Ты и теперь моложе многих молодых

Мой не похож был путь. Я помню, что меня
Едва живьём не закопали в братской яме,
Но я продрался сквозь тела, сквозь горы хлама,
Бежал и полз оттуда, прошлое кляня...

Не научили. Не наставили. Всё сам.
Не испытаешь - не поймёшь чужое горе.
Но не поют об этом в церкви стройным хором.
Не задают таких вопросов небесам.

Я подошёл к тебе, но поодоль стою.
Не покушаюсь миг гармонии нарушить.
Определились интуиции и души:
Твоя религия похожа на мою..."
Фдуч. Стихи для людей.

ОТВЕТ:
"Ты снишься мне. И каждый раз во сне
Тянусь к тебе как плющ, ища опоры
Молчат и отрицания, и споры
И вновь душа, как небо по весне...

Проснувшись понимаю, что опять
Как дура, приоткрыла в душу дверцу
И снова нож, как в масло, входит в сердце
И снова нечем в пламени дышать...

"Не научили. Не наставили. Всё сам."
И я - сама. Ведь выбор наш - за нами!
Хоть и меня, живьём, земли кусками
Забрасывали в пику Небесам

Не упрекну. Ругаться не люблю.
Спасибо Гоголю за пани Катерину,
Я уст не разомкну, пусть даже сгину,
Но словом не обижу, не сгублю.

Спасибо Горькому, что дал любви огня
Но не отнял рассудка и свободы!
И изменить того не смогут годы:
"Люблю я волю, Лойко, больше чем тебя!"

За Эовин спасибо мудрецу
Создавшему о власти эпопею,
За то, что я терпение имею
Спасибо Сыну и Его Отцу

Андрееву спасибо, что назвал
Меня Творящей Силою Вселенной!
И если рядом ты, не озлобленный,
То я хочу, чтоб слово ты сказал...

Везение быть долгим не умеет.
Лишь Бог тебя спасает вновь и вновь.
Когда поверит в то, что Он - любовь,
То Старость, и она помолодеет!"
З.С. 16.12.2013 г.

 


Рецензии