Встреча

  Это удивительное чувство вновь охватило меня, так бывает всегда перед твоим приходом. Я еще не вижу тебя, но уже явно ощущаю твое присутствие. Оно повсюду, оно во всем...Если бы ты знал, как долгожданна встреча с тобой, ведь я жду тебя целый год! Меня не пугает твой холод и твое, почти всегда,  плохое настроение. Ведь я знаю, за этим хмурым взглядом скрывается тепло осеннего солнца и уют домашних вечеров. У тебя удивительные глаза- серые с золотистым отблеском, ты пахнешь дождем и утренним туманом и нет ничего лучше, чем вдыхать твой аромат, ощущать твою близость... Ты всегда приходишь принося с собой ощущения праздника, даря незабываемые эмоции, яркие краски, пробуждая во мне вкус к жизни, будя во мне все оттенки чувств, даря такое потрясающее и радостное ощущение полноты жизни! Ты всегда уходишь...всегда... шурша сухой листвой,  и я провожаю тебя каждый раз, понимая,  что ты не можешь остаться со мной. Я  грущу, ведь я знаю, что разлука с тобой исчисляется месяцами.

   Но ты возвращаешься вновь, и сегодня этот день настал! Неспешно перебираю вещи в своем шкафу, сегодня я буду красива как никогда:  яркое пальто, уютный кашемировый шарф, теплые перчатки, немного смешной берет, который так мне идет. Оглядев свое отражение, я поняла, что готова к встрече с тобой, и как приятно замирает сердце, ведь я знаю: ты уже рядом, ты ждешь меня. Я выхожу на улицу, я сразу бросаюсь в твои объятия,  и вот ты, как всегда хмурый и холодный, но такой любимый и долгожданный! Здравствуй, мой дорогой, здравствуй, мой любимый месяц ноябрь...


Рецензии