Жизнь на четырех лапах дневник одной собаки ч. 5

Сегодня моя Хозяйка сняла со шкафа объемный пакет и сказала: «Начинаем готовиться к Новому году!». Я обрадовалась и сунула нос в пакет. Там пахло пылью, ванилью и пластмассой. Судя по веселому пению Хозяйки, меня ожидало нечто необычное.

Хозяйка достала из пакета перекрученные провода с маленькими лампочками; золотые блестящие шары;  длинные, кудрявые волосы;  красные рожки и большое черное перо с красивым камнем посередине. У нее вообще много красивых и вкусно пахнущих вещиц. Если бы у собак было принято пользоваться всем этим, то, честное собачье, я  с удовольствием бы носила бусы из крупного, но легкого, желтого гладкого камня. И брызгала свою шубку духами из того хрустального флакончика на комоде. Да, еще есть такая красная краска, вроде воскового столбика, только вкуснее и нежнее. Флакончики из-под нее расщелкиваются и шикарно хрустят на зубах!

 Нет, не думайте, теперь я уже не грызу ее вещи - обещала. Собака сказала – собака сделала. Все же, иной раз, так и хочется стянуть запретную вещь, утащить в укромный уголок и изгрызть ее в пух и прах.

Провода с лампочками повесили на окно и включили в розетку. И -  о чудо -  разноцветные огоньки замигали яркими пятнышками! Особенно красиво на это смотреть  в темноте. А потом мы стали надевать на себя эти отдельные от человека волосы. Это так смешно, потому что в чужих волосах ни человек, ни собака не похожи на себя!

Хозяйка  смеялась  и называла меня в коричневых кудрях – маркиза д”Артаньяк, а в белых  кудрях – Моцартина. Не знаю, кто это, но она в этих волосах была не лучше, хохотали обе. Ни рога, ни кроличьи уши я принципиально примерять не стала, а вот перо с камнем было такое красивое, только на голове долго не держалось. Завтра попробуем примерить еще раз, ведь в этом наряде я – по словам Хозяйки – царевна Будур. И это название, как и само перо, мне очень понравилось.

 А чуть позже у нас в комнате появится живая елочка, я запомнила это с прошлого года. Хоть у меня и настроения особого не было в прошлом году, но елку я запомнила очень хорошо. Тогда я заболела, аккурат, под новый год - сказались последствия проживания в снеговой пещере. Тогда же я узнала что такое доктор и больница.

Так вот, отогрелась я маленько в тепле да уюте и заболела. Ведь, как обычно бывает? Бегаешь вся в делах да заботах, то ударилась, то лапу наколола, то живот заныл, а внимания не обращаешь – дел по горло. А когда нервничать перестала и успокоилась, то  сразу заболела. Лапы ломит, голова болит, шерстка стала тусклая, не было сил хвост поднять. Я не хотела ни есть, ни гулять, ни играть. И холодно все время было, неуютно. Хозяйка моя забеспокоилась, пощупала нос и сказала: «Нос горячий, поехали, Дина к врачу».

Надо сказать, что  в первые дни своего проживания в городе я так боялась людей, машин и всех-всех-всех, что впадала в ступор. И моя Хозяйка на руках выносила гулять «деревянную» собаку – лапы торчат в стороны, взгляд стеклянный, никого не слышу и не вижу. На удивленные вопросы окружающих она говорила, что это особая система тренировки  охранных собак. Она у меня выдумщица и даже породу мне придумала для любопытных прохожих – вислоухая финская овчарка. А то, как пристанут с вопросами -  это овчарка? А почему такая худая? – и тому подобное. А так – особенности породы.

В тот день мне предстояло впервые ехать в автомобиле. Туда меня тоже внесли как муляж собаки. Правда, со временем мне понравилось ездить в машине, не то, что в трамвае – грохот неимоверный!

Клиника доктора оказалась не страшным, с виду, местом, только в коридоре пахло незнакомыми запахами - неприятными, резковатыми и тревожными. А так - ничего, чисто, тепло и красиво. Это потом я посещала несколько других лечебных кабинетов и поняла разницу. Сидя в очереди, я узнала, какие страшные болезни могут напасть на собак да кошек. Плакаты, развешанные на стенах, красочно обрисовывали эти ужасы. А еще там было два плаката – собака в разрезе и кошка в разрезе. Надо же, подумала я, как люди досконально изучили наше устройство, даже нарисовали где какая мышца. Тут сам-то порой не знаешь что у тебя где.

Хозяйка, видя мои выпученные на плакаты глаза, успокоила меня. Она сказала, что в клиниках для людей тоже висят похожие плакаты, только про людей. Это чтобы все знали свое устройство и берегли здоровье. И не лопали всякую дрянь, подобранную на улицах, добавила она, многозначительно глядя на меня. Ни за что на свете! Ни на улице, ни у кого чужого крошки не возьму!

Братцы, какие же бедные котишки там сидели! Этот в туалет ходить не может – ел сухой корм, камни в почках заработал. Тот чихает, чешется – аллергия. Грустный дог сидел на какую-то операцию и в глазах его читался страх вперемешку с безысходностью.
Доктор Володя – высокий, чистый, в белом халате – улыбаясь, направился  в мою сторону, говоря: «Привет, Дина, давай знакомиться!» Мне с ним знакомиться совершенно не хотелось и я проворно попятилась под лавку. Не помогло.

 Пришлось вылезти из-под лавки, и пройти осмотр: уши, нос, лапы, зубы и все остальное. Выяснилось, что я сильно простудилась, сидя в своем сугробе, плохо питалась в прошлой жизни и, чтобы не получить хронические заболевания, мне назначили уколы.
 
 


Рецензии