Мастер на дому

Сестре   недолго пришлось уговаривать меня посетить мастера на дому  для покраски, стрижки и укладки волос за её счёт в честь моего дня рождения. Нет, сначала я отказалась и заявила, что сама покрашу волосы красной индийской хной и накручусь на ночь на бигуди. Но у нас в семье так заведено – каждый задуманное доводит до конца. Так и в этот раз, Нэлли позвонила в первом часу дня, когда я проводила генеральную уборку -  перемывала содержимое буфета – многочисленные фужеры, вазы, рюмки, стопки…
- Я договорилась с мастером, будь готова к выезду через три часа, поедем к ней на дом. - Сообщила мне Нелли, на что получила одобрительный ответ с моей стороны.
Такси быстро домчало нас в район отстроенных многоэтажек.  Атмосфера новостройки позитивно откликнулась на нашем настроении – абсолютно новый квартал с инфраструктурой. Странным показалось то, что, несмотря на закрытый со всех сторон двор, в нём гулял сильный ветер. В центре квартала размещался детский сад.  Поскольку дома были выстроены с нарушением правил инсоляции  (две высоты здания – расстояние между домами), солнечному свету не суждено было попасть в помещение дошкольного учреждения.
Мы подошли к подъезду, крыльцо которого было оборудовано пандусом для инвалидов, успевшего обрасти коркой льда.
Позвонив по телефону мастеру, Нэлли сообщила мне, что домофон пока не работает и хозяйка квартиры спускается для того, чтобы открыть нам дверь.  Мастером оказалась невысокая моложавая женщина с короткой стрижкой, одетой в джинсы и майку. Мы познакомились в лифте и на шестом этаже вышли на площадку подъезда. Общий коридор предназначался для четырёх квартир. 
(Продолжение следует)


Рецензии