Глава III. Подходящее начало

А время все быстрее приближало нас к началу каникул. Посещать уроки последней четверти стало вовсе не в тягость. Начинаешь просыпаться под игру солнечных лучей через свое окно. Учиться стало значительно легче, ибо весь изучаемый материал практически пройден.
   Может я и чересчур романтик, но просыпался я в те дни под музыку Iron and Wine, долеживая оставшиеся несколько минут до подъема. Неохотно стягивал с себя одеяло, шел на гигиенические процедуры, одевался в школу. В моем музыкальном плейлисте не было ничего тяжелого, наоборот, только софт-рок, пост-гранж и инди музыка. Каждое утро доставал спрятанные сигареты из-под комода и бросал в свой рюкзак.
   Мне всегда нравилось проводить свое время в пути от дома до школы, и обратно, с музыкой. Я часто рассуждал сам с собой на разные проблемы и вопросы. На половине своей улицы я закуривал сигарету. Яркие солнечные лучи бросались на дома, ворота, листья. В листве деревьев эти лучи создавали особенно красивую алую подсветку. Я наслаждался окружающей меня природой. Вообще я люблю природу, вижу в ней что-то особенное, прекрасное, неповторимое. Так и прошли последние мои школьные дни.
   И вот наконец наступает пора каникул – лучшее время для того, чтобы развить себя в чем-то. Можно начитаться вдоволь и насмотреться фильмов в сласть, нагуляться с друзьями, начать заниматься каким-либо делом. Лето – сезон больших возможностей.
   Лето началось с репетиций нашей рок-группы. Мы должны были сделать материал на будущие выступления. В ней играл я, Эндрю, Мэтью и Рэй. Рей – барабанщик. Он не совсем в нашей тусовке. Изредка. 4 человека собирались и наполняли комнату удушающей жарой. Одним словом, репетировали как могли. Но я не могу сидеть дальше и углубляться в подробности, ближе к сути.
   После репетиций и 17:00 Эндрю, Мэтью и Скотт засылали меня в магазин за пивом, а после мы ходили на крышу общежития и уничтожали нашу ежедневную дозу пойла. После шли как всегда в парк. У нас было одно общее место, где мы каждый вечер собирались и проводили свое время. Интересное название оно получило: «Пневматический тигр». На самом деле это стенка пневматического тира, ранее существовавшего на этом месте. Какой-то чувак пририсовал к слову тир букву г, забавно получилось. Все это находилось в нашем городском парке. В тот день, 6 июня, когда Мэтью и Скотт свалили по домам, я остался с Эндрю. Нам же еще по пути домой.
   - Как хорошо, что каникулы начались. Проведу больше времени со своей девушкой, - сказал мне Эндрю.
   - Я рад, что хоть кто-то в этом мире счастлив, - ответил я.
   - Еще скажи, что ты чем-то не доволен.
   - В принципе, нет. Помнишь ту девку, которая добавилась ко мне неделю назад в друзья?
   - Да, и?
   - Надо бы с ней уже погулять.
   - Давно пора.
   Да, именно так. Неделю назад ко мне в друзья добавилась некая Стейси Барелл. Она первая начала со мной общение, и я собирался пойти с ней на прогулку.
   Полон надежд на завтрашнюю прогулку со Стейси, я направлялся домой. По привычке закурил. Мне очень даже нравится начало каникул. Да и жизнь начала налаживаться. Хорошо что я тогда не знал, что именно ожидает меня впереди.


Рецензии