Один короткий момент...

Что такое твориться, когда нечем занять свою больную душеньку, а многим ты кажешься больным монстром....контроль, только неизменный контроль над самим собой помогает тебе выжить там, где совсем жизнью не пахнет...
Любовь моя, ты так далеко, совсем далеко, мне до мозга костей не хватает твоего аромата вблизи моей души. Ты пахнешь, на удивление чудно, свежо и очень чисто, как зимнее утро, наполненное морозным оттенком. В тебе столько горечи, столько непонятных миру чувств, ты бесподобно прекрасен в моих глазах. Ты огорчаешь меня, винишь, бесчувственно обвиняешь, ранами покрываешь, жестоко? нет, в этом свои нотки...
Пробую на вкус это неизвестное многим словосочетание, буквосочетание "любовь моя", как горькое кофе, без сахара, без молока, без фальши и наигранности, настоящее, щемящее, опасное и агрессивно-ранимое... Жалею лишь обо дном - ты совсем лишил меня этого чувства - парадоксальные выводы, увы, да. Во всем вижу пошлое, вижу ненастоящее , отдаленное от настоящего...да что там, это всего лишь черта всего вселенского..как определенная рамка оттенков, одного тона. мне нужно масло жизни, масло, что помогало бы бороться за себя и за свою свободу..и порой я ненавижу тебя, за то чувство, что ты во мне будишь, вот она грань..но ненависть, как ни странно, внутренняя, не разрушительная. будь спокоен, тебе вреда не видать с моем стороны.
слишком возбужден яростью, злостью...слишком...С-Л-И-Ш-К-О-М-!


Рецензии