Эротический сон болельщицы бокса

Эротический сон болельщицы бокса. Признаться честно меня всегда привлекали крепкие парни. Со школы мы с девчонками бегали на бокс и в тайне мечтали о том, чтобы с тобой находился крепкий парень способный не дать тебя в обиду. Повзрослев, я не перестала смотреть телеканал боец. И вот однажды, задремав у телевизора, я, провалилась,я как бы находясь в прострации, увидела, что нахожусь на тренировке в боксерском клубе. Крепкие ребята, закончив тренировку, заметили меня.

Наверное, они догадались, или как то уловили на моем лице желание секса, и самый бойкий из них резко не говоря ни слова обхватив за талию, доставил меня в центр ринга. Это было одновременно страшно и почему-то возбуждающе: меня мигом поставили раком, рывком содрав тонюсенькие бикини купальника. Белое лёгкое платье с крупными
чёрными горошинами задрали, чуть ли не на голову.

Меня плотно окружала гора мышц: парни стояли, придерживая меня в таком положении, некоторые уже доставали свои причиндалы. Если честно, я частенько себе представляла именно такую ситуацию в своих эротических грёзах. Чьи-то пальцы пробрались между ног – и я раздвинула ножки шире. От этих властных, неторопливых движений влагалище увлажнилось. Затем я ощутила, как мне вставляют большой член– и расслабилась. Ритмичные толчки внутри меня сопровождались похлопыванием  по заднице. Чьи-то руки скользили по моим твердым грудкам, раскачивающимися из стороны в сторону. Перед своим лицом я увидела эрегированный член – и послушно открыла рот.

Это было чудесно! Я чувствовала себя ненасытной похотливой сучкой, которую невозможно удовлетворить. Один член сменялся другим, но никто не кончал. Вообще,  кончать никто не торопился, а тем более, Я. Мне всегда чего-то не хватало, я редко могла кончить, особенно с мужем. Платье мешалось и путалось, поэтому я его сняла и, положив одного из парней на ринг, уселась верхом на его вздыбленный член. Теперь они по очереди подходили ко мне и давали мне в рот. Я умела сосать и знала в этом толк. Тем более, в такой возбуждающей ситуации... Я быстро, в несколько движений губами и языком, доводила парней почти до оргазма – и они, не желая кончать, вынимали у меня изо рта свои члены и отходили в сторону. Затем я почувствовала, как чьи-то пальцы массируют мою дырочку ануса.

Легко и приятно. Но настойчиво.
Это был один из напряжённых моментов. Сидя на громадном члене мне предстояло принять в попку второй, не менее крупный член. Я даже отвлеклась от минета, чтобы как следует расслабиться. Но всё прошло великолепно, может, потому, что дернуться, как следует, мне никто не дал – со всех сторон руки парней держали меня крепко-крепко и направляли, куда надо и как надо. Одним словом, через пару минут я перестала дёргаться и снова занялась минетом, а мою круглую аппетитную попочку уже бомбил накачанный боксёр. Парень сменялся парнем, а я всё никак не могла кончить. Моё анальное отверстие достаточно расширилось и принимало член за членом совершенно безболезненно. Парням уже хотелось кончить.В конце концов, меня поставили, уперев головой и руками в пол.

Я стояла, широко раздвинув ноги, ничего уже не соображая, а парни подходили и спускали сперму в моё зияющее анальное отверстие. Один из них стоял рядом и крепко, «гостеприимно» держал мои ягодицы раскрытыми. И тут произошло чудо! Тот парень, что держал меня в таком положении, просунул руку под мой живот и стал щекотать клитор. И в очередной раз, когда вливалась мощная струя горячей спермы ,я протяжно и громко застонала – по всему моему телу прошла судорога – я получала яркий оргазм...
Я кончала...

...Меня опустили на пол ринга, прислонив к канатам. Те, кто не успел кончить в попку, кончали в рот. Я была благодарна парням за то, что мои дырочки никто не трогал после того, как я кончила – сладкая истома разливалась по всему моему телу,и я, с удовольствием проглатывала сперму... мне было легко и свободно! Моя душа летала в небесах! Таким ярким и цветным был этот оргазм! Мои щеки светились румянцем... Никогда в жизни я не испытывала ничего ярче... насыщенней. Я желала бы повторять это вновь и вновь..

Но что это? Экран телевизора светится голубым цветом... За окном темно .. я одиноко сижу в кресле... рука в трусиках... они мокренькие... Встаю принимать душ... А в голове мысли... Как жаль что это только сон...


Рецензии