Чашка чая

Ты проснулась от нежного поцелуя моих губ. Сладко, грациозно потягиваясь, сказала. "Милый как сладко я спала!"  Принимая чашку свежезаваренного чая, со знанием дела величественно как королева, грациозно взяв ее в руку, слегка пригубила, сказав "Маленький мой! Мм! Ты прекрасно освоил технологию заварки чая. А теперь я хотела бы проверить, усвоил ли ты технологию любви?! Полезай ко мне под простынку!" Снимая последний аксессуар своей одежды, подыгрывая тебе, я молвил. "Иду к тебе моя принцесса! Но простынка это излишество!" Хотел обнять тебя, но ты, повалив меня на спину, как опытная и уверенная в себе женщина, сразу же взяла в свои теплые, нежные, умелые руки мою мошонку. Своим розовым язычком начала облизывать мой член, отчего практически сразу возникла эрекция.

Он рос как на дрожжах. Щекоча головку члена, обводя вокруг нее кончиком языка, сладко мурлыча, принялась целовать ее. Спустя время, он вошел почти полностью. Выпуская его изо рта, обеими ладонями рук, проходила вдоль ствола, обнажая головку, приятно посасывая ее, сжимая яички. Делая нежно, умело. Изредка поглядывая мне в глаза. Мурлыча как ласковая кошечка.  И продолжалась "вечность" Я умирал от счастья и наслаждения.


Просунув  руку меж твоих стройных ног, добравшись до бутончика цветка любви, раздвинув его влажные лепесточки, ощутил выделения божественного нектара. Твое возбуждение росло. Выгибаясь в спине, приподнимая свой таз, совершая им вращательные движения, ты продолжала ублажать меня своим очаровательным ротиком. Движения из ласковых, спокойных размеренных перешли в настойчивые,  страстные, необузданные.

Ласки. Эти невыносимо мучительные ласки, довели меня до оргазма и, не контролируя себя, я кончил прямо тебе в ротик. Не глотая жидкость, выпустив ее изо рта, испачкав ею мой член, набрав в ладонь, освежила ею свою увлажненную киску. Лукаво посмотрев на меня, сказав наигранно "Милый!  Этим утром ты от меня так легко не отделаешься, я заставлю тебя шалунишка работать в полную силу! И чтобы оттянуть время, набраться сил, я вымолвил.


Милая моя! У меня для тебя сюрприз! Какой любимый? Открой коробку. Она лежит на подоконнике за занавеской. Легко вспорхнув с постели, ты показала себя во всей красе. Я восхищался стройностью  великолепно сложенной фигуры. Ты была божественно прекрасна в это мгновение. Подойдя к окну, отдернув занавеску, предстала перед моим взором в лучах золотистого солнечного цвета.  В этот миг мне казалось что ты - ты единственное мое солнышко на этом свете. Твоя нежная кожа светилась прекрасным бронзовым загаром.

Да, явно перевозбудился подумал я, вспоминая свое преждевременное семяизвержение. Не доставил тебе любовь моя полного удовлетворения. В это время ты снимала ленточку с моей покупки. Вау! Ну ты и выдумщик - сказала, доставая и примеривая на свою талию женский пояс с подтяжками.

Демонстрируя следующий аксессуар, ты явно играла со мной. И тебе это явно нравилось. Покружив прозрачным чулочком в воздухе, повернувшись ко мне так чтобы я видел, твою киску, слегка прикрытую волосиками, стала как опытная стриптизерша надевать чулочек, демонстрируя свою стройную ножку. При этом с нежностью поглядывала на меня, делая это неторопливо. "Ну и на кого я становлюсь похожа мой господин?"  А господин твой голый лежавший на спине умирал от счастья, желания и твоей красоты.

Повторив медленно то- же самое со вторым чулочком, достала прозрачную легкую сорочку Грациозно подняв руки вверх демонстрируя великолепие своей красивой груди, одела ее. Ты была прекрасна в этот незабываемый миг! Затем, с улыбкой достала прозрачные воздушные трусики. Показав их рисунок с сердечком, хотела их уж было одеть, но передумав, решила поиграть со мной.

Угадай, в какой руке трусики. Я дотронулся до левой руки. Она оказалась пуста." Ты выиграл. Тебя ждет вознаграждение" нежным голосом промолвила ты и  без предварительных ласок, подойдя ко мне села на меня. Глядя в мои счастливые глаза, возвышаясь надо мной, направив мой налившийся твердый член своей нежной ручкой осторожно и медленно ввела,, его в себя. И...И замолчала, закрыв свои глазки.


С нетерпением я ждал развития событий и вскоре был вознагражден. Ты стала двигаться не вверх и вниз а плавно описывать восьмерки, сидя плотненько на моем "слонике." Закрыв глазки, покусывая свои губы, издавала звук похожий то ли на стон, то ли на мычание. Одной рукой лаская клитор. Затем, не открывая глаз, положила мои руки себе на грудь заставив. их сжимать покрепче, дарить жаркие ласки.

Сделав несколько вращательно - поступательных движений, издав нежный внутренний выдох похожий на стон, резко обмякла, упав на мою грудь. Лежала и постанывала. Я же, так и оставаясь внутри тебя, ощущал как твои соки, смешиваясь с моей жидкостью, медленно вытекая при нашем соитии покрывают мои яички, а простынка подо мной становится мокрой....


Рецензии