Путь к мечте. Глава 1

Я шла домой и наслаждалась приятной весенней погодой. Казалось бы, что может быть еще лучше для меня, юной девушке, полной сил и энергии?  Сегодняшний день выдался насыщенным, но это никак не могло омрачить мое настроение.  Вечер должен был стать особенным, ведь всего через несколько часов мой возлюбленный, Филипп, хотел объявить о нашей помолвке всем нашим родным и близким друзьям во время торжественного приема. Возможно, помолвка и бракосочетание кардинально изменят мою жизнь... И тут раздался телефонный звонок.
- Здравствуйте. Вы – Ника Валерьевна?
- Да, это я.
- Позвольте мне представиться. Я -  Дмитрий Борисович, директор туристического агентства «Free». Надеюсь, не отвлекаю вас.
- Нет, вы не отвлекаете. Какова цель вашего звонка, Дмитрий Борисович? – спросила я строгим, но в то же время заинтересованным голосом, подумав о том, что предстоит важный разговор.
- Ника Валерьевна, я готов предложить вам поддержку в развитии благотворительного фонда «Будущее – детям». Готов стать вашим постоянным спонсором.
- Интересное предложение…  Предполагаю, что нюансы сотрудничества лучше всего обсудить при личной встрече, – при ответе я невольно улыбнулась, ведь развитие благотворительного фонда было одним из самых главных смыслов моей жизни.
- Конечно. Когда у вас будет возможность уделить мне время?
- Давайте в четверг. В 18.00.
- Хорошо. Предлагаю встретиться в кафе «Наутилус».
- Согласна. Спасибо за звонок, Дмитрий Борисович. Надеюсь на плодотворное и приятное сотрудничество для нас.
- Ника Валерьевна, я уверен в том, что сотрудничество даст желаемые результаты для нас обоих. До встречи. – Эти слова, произнесенные Дмитрием Борисовичем, вызвали у меня особенное воодушевление и веру в то, что работа фонда важна для многих людей.
- До свидания.
После телефонного звонка появилось странное чувство… Этот мужской голос. Неужели, я его уже где-то слышала? Возможно, встреча с Дмитрием Борисовичем будет особенной? Что же можно ожидать? Уверенность в том, что будущее понятно и жизнь стабильна, вновь начала пропадать. Может быть, работа астрологом и увлечение эзотерикой оказывают серьезное влияние на восприятие данных ситуаций. Повезло, что подруга детства, Анфиса, всегда старается искренне поговорить, помочь преодолеть сомнения и понять истинные желания. Надеюсь, что сегодня будет так же, как и прежде. К тому же некуда уже отступать. Отношения с Филиппом развивались стремительно, всего за 4 месяца было принято решение о помолвке и свадьбе. За это время успела возникнуть сильная привязанность, которая уже не пройдет бесследно. Желания что-либо менять в своей жизни нет, но голос Дмитрия Борисовича поразил меня по-настоящему, и заставил задуматься о своем будущем.


Рецензии