Про... жизнь

Посвящается любимому котофею.


Я помню чудное мгновенье:
Передо мной* явился ты...
Как мимолётное виденье,
Пушистый гений красоты.
Твоя походка так изящна,
А очи источают лунный свет...

Но вот вопрос - где тот кружок колбаски,
Который я решила положить на хлеб?

В глаза ты смотришь так умильно,
И прыгаешь ко мне на плед,
И в этот миг, тебя прощаю снова
За то, что вновь испортил мой обед,
Засунув  хищно лапу в поисках мясца
В мою тарелку с супом.


*Из стихотворения Пушкина А.С. "Я помню чудное мгновенье".


Рецензии
Светозара, пушкинский ритм и содержание стихотворения переложенные в вашем исполнении на кота, забавляют, вызывают улыбку. С уважением.

Владимир Голдин   26.01.2014 06:10     Заявить о нарушении
Спасибо.
Написано стихотворение летом, и на этот момент пушистый шельмец стал более вопитанным.)))

Светозара Рыжова   26.01.2014 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.