Путь к мечте. Глава 2

В салоне красоты Анфиса уже ожидала меня. К торжественному приему нужно подготовиться с особенной тщательностью, ведь помолвка больше никогда не повторится.
- Привет, Ника! Готова стать истинной красавицей?
- Что за вопрос, моя милая? – спросила веселым тоном. Сегодня я должна всех удивить! Приступим?
- Хочешь сделать высокую прическу? Тебе, брюнетке с длинными волнистыми волосами, она обязательно подойдет.
- Только макияж, пожалуйста, сделай легким. Ты ведь знаешь, что я не люблю яркие образы.
- Ника, ты как всегда! – укоризненно сказала Анфиса. Ладно… Придумаем, что можем сделать с учетом твоих пожеланий.
Анфисе вновь пришлось убедиться в том, что Ника, милая, задорная девушка, внутренне не готова к изменению своего образа. Каждый новый знакомый был готов сказать комплимент по поводу классического стиля, красивого, но неброского макияжа, темных, шелковистых волос, карих глаз и удивительно красивой фигуры Ники, грациозной девушки, но истинного восхищения не мог показать. Анфиса уже давно старалась убедить свою подругу в том, что изменения необходимы, но прилагаемые усилия не приносили никаких результатов.
- Ника, надеюсь, ты уверенна в том, что решение о свадьбе с Филиппом – правильное? Я ведь тебя знаю! Постоянно какие-то сомнения…И, самое главное, неготовность к кардинальным изменениям себя и своей жизни.
- Если честно, я как раз хотела об этом поговорить. Ты мне всегда помогаешь… - осторожно сказала, думая, как начать разговор.
- Что случилось? – настороженно спросила Анфиса, понимая, что разговор зайдет в неприятное русло.
- Сегодня был странный звонок… Все бы ничего. Дмитрий Борисович, директор туристического агентства «Free», предложил сотрудничество. Он готов стать спонсором моего благотворительного фонда.
- Видишь! У тебя все хорошо. Такой важный разговор, способный стать началом нового этапа в твоей социальной деятельности! А ты говоришь: «Странный звонок».
- Понимаешь, в чем дело… Его голос показался мне знакомым. После звонка я усомнилась в том, что в моей жизни, наконец, все налажено. – я впала в смятение, не зная, какой реакции ожидать от Анфисы.
- Никуля, ты не о том думаешь. У тебя есть любимый. Ты приносишь пользу обществу, как и мечтала с самого детства. О твоей работе, с которой тоже складывается все успешно, - отдельный разговор. – Анфиса решила, что меня нужно успокоить, и протянула бокал с красным вином.
- В этот раз все по-другому. Твои слова могли помочь мне всегда, но тревога, появившаяся после сегодняшнего телефонного звонка, не пропадает.
- Все будет хорошо, как это и было всегда. Пошли, сделаем из тебя красотку. – Анфиса мило улыбнулась и подмигнула мне, почувствовав внутреннее расположение ко мне, я все-таки решила спокойно завершить разговор.
После посещения салона красоты и отдыха дома, я приехала на своем дорогом автомобиле Infiniti к «Иллюзия», одному из самых лучших и известных ресторанов Львова, города, в который я переехала 5 лет назад, когда мне было всего 20. После переезда я смогла достигнуть многого, но прошлое по-прежнему не отпускало меня. Помолвка с Филиппом, о которой все узнают меньше, чем через полчаса, должна стать рубежом в моей жизни. Что меня ждет? Возможно, прошлое, наконец, меня отпустит? Хочется забыть о своем детстве, которое было омрачено непониманием и отсутствием близких друзей, интригами в школе… Хочется, чтобы мечты о семейном счастье сбылись в ближайшее время. Филипп может быть хорошим мужем для меня. Четырех месяцев отношений оказалось достаточно для того, чтобы убедиться в этом. Наша история отношений началось неожиданно. Филипп, красивый высокий блондин с зелеными глазами, решил прийти на астрологическую консультацию ко мне в эзотерический салон, переживая по поводу того, что к 40 годам не смог встретить свою вторую половинку, хотя смог стать владельцем сети ресторанов «Иллюзия». Через неделю уже состоялось первое свидание, во время которого мы смогли найти много общего. Казалось бы, что наши отношения будут длительными и счастливыми. И вот, я уже рядом с рестораном «Иллюзия», где состоится помолвка, одно из самых важных событий в моей жизни.
- Ника, привет! Ты сегодня – красавица, - сказал Филипп.
- Привет, родной мой, - после этих слов нежно поцеловав в щеку Филиппа.
- Пойдем в ресторан? - галантно подавая руку, спросил Филипп.
- Пойдем. Знаешь, я так волнуюсь… Все ли будет хорошо?
- Ты в этом сомневаешься?
- Нет. Просто волнительно. Я не привыкла к тому, чтобы ко мне относились с такой любовью, нежностью.
- Привыкай.
И тут из ресторана вышла Анфиса, готовая покорять каждого свободного мужчину сегодня. Как она восхитительна в свои 30 лет! Ее глаза цвета океана, рыжие прямые волосы… Всю красоту подчеркивает яркий, но в то же время особенный макияж. К тому же Анфиса всегда одевается элегантно, но в то же время создает яркие образы, стараясь подбирать одежду брендов люкс-класса. Гардероб может удивить каждого: платья-футляры самых разнообразных расцветок, юбки-макси с сексуальными разрезами, многочисленные топы и блузки, обувь на шпильке.
- Никуля, не переживай! Все гости уже заждались тебя и Филиппа. Вы скоро?
- Мы уже готовы идти.


Рецензии