Путь к мечте. Глава 3

Помолвка и торжественное мероприятие прошли замечательно. Приглашенные остались довольны. Утро было таким же приятным, как и вечер. Я сидела на своем любимом диване, обняв подушку, и наблюдала за тем, как Филипп готовит кофе и тосты.
- Милый, ты так обворожителен за приготовлением завтрака, - сказала я ласковым голом, стараясь показать, насколько я счастлива.
- Ты можешь быть уверенна в том, что так будет начинаться каждое утро, которое мы будем встречать вместе.
- Было бы еще лучше, если бы не идти на работу. Сегодня предстоит тяжелый день.
- На работе будет перерыв?
- Нет.
- Жаль, я надеялся, что ты найдешь для меня полчасика. – Филипп грустно и трогательно улыбнулся, подойдя ко мне и нежно поцеловав в лоб.
-  Зато сегодняшний вечер – наш… Ты ведь сегодня свободен?
- Дел на работе будет много. На вечер помещение ресторана арендовала компания друзей. Будут отмечать день рождения. Я постараюсь справиться с делами, как можно быстрее, чтобы прийти к моей девочке пораньше.
До нашего знакомства Филипп был полностью погружен в работу и уже утратил веру в то, что найдет хорошую девушку, которая сможет стать его супругой. После стремительного развития отношений я поняла, что на помощь и поддержку Филиппа можно рассчитывать всегда. К сожалению, отношения не могли стать по-настоящему близкими только по одной причине: Филипп не знал о моем прошлом и событиях, которые оказали серьезное влияние на меня и никак не могли отпустить. О них никто не знал, кроме нескольких знакомых, с которыми все связи, казалось бы, были разрушены. О своем истинном «Я» пришлось забыть после того, как я переехала из небольшого провинциального города во Львов. После переезда многое в жизни изменилось, но ощущение того, что прошлое преследует, не оставляло меня. Работа, активная социальная деятельность, настоящие друзья и даже знакомство с Филиппом и стремительное развитие отношений не могли заставить меня забыть о событиях, которые, изменили всю мою жизнь.
- Ника, тебя подвезти? – спросил Филипп, вывив меня из размышлений о событиях, которые неожиданно перечеркнули многое в моей жизни.
- Если тебе не трудно, - ответила я, словно мои мысли не уходили далеко.




- Здравствуйте, Раиса Викторовна, - энергично сказала я, открыв двери офиса моего эзотерического салона «Нептун».
- Ника Валерьевна, добрый день, - ответила грустным голосом Раиса.
- У вас все хорошо?
- Лично у меня – да. А вот у вас – сомневаюсь. Сегодня в офис позвонил неизвестный человек. Он ничего не ответил. Через несколько секунд молчания положил трубку.
- Такого раньше не было, - сказала я, подумав: «Неужели, это весточки из прошлого?». 


Рецензии