Построение на развод. укр. омон

-Так ОМОН стройся на развод! Вот словечко, как у кидал подвокзальных.
- Я сейчас разводить Вас буду, кто протормозит того на деньги. Давайте, давайте. Строить мне по должности положено.
- Кто сказал прораб?! Что, камуфляж на морде выбить? Опять Забухайло. Боец, я ещё прошлого раза не забыл. Форма порвана, ухо красное, говоришь пенсионер буйный попался? Так пепеэсники успели смытся, а ты спецназовец… где реакция, бегать разучился? Элита внутренних дел, газообразная.
- Так бойцы, завтра в понедельник…
 Понедельник послезавтра, вот полковник. Снова вводную по шпоре писал, «трезвенник» хронический.
- Значит завтра, в воскресный понедельник. Намечается демонстрация с участием панков, скинхедов и анархистов.
- Стоять!!! Тихо!!! Мама не поможет! Я не понял бойцы, вы что испугались? Ну хорошо, не я один.
- Анархистов я конечно приплёл. Им как обычно всё по боку. У них собрание на природе с повесткой дня, шашлык, балык, кебабы, водка, пиво, бабы.
- Нет, нас туда не посылают. А жаль.
- Нас посылают для наведения порядка. Да, именно для порядка нас посылают. А у них и так всё в порядке. Мы должны пресекать разгул и беспредел. Разгул и беспредел, это по нашей части. Вот панки и скинхеды в этом сильны, но они любители, а мы проффесионалы. На что хочу обратить Ваше внимание...
- Сюда слушать!! По маленькому он захотел! Почему подгузник не одел? Хочешь подмочить репутацию всего подразделения?! Нет, это не скин в окне, глобус это. Ё маё,  что ж завтра будет?
- Наши действия бойцы, должны быть как по написанному. Напечатанному, кто не понял.
А не как в прошлый вторник.  Какой то дурак крикнул, Динамо чемпион. Так Вы лоси все двери в корпусе по пути к бомбоубежищу выбили. Овчаркам пасти позатыкали, что б не гавкали и командира бросили. Шлюз задраили перед самым носом. И всё это за двадцать пять секунд.
- Мы действовать будем решительно, но по обстоятельствам. Применяя мною разработанную тактику. Значит, если завтра увижу, кого в форме и не побритым под попу младенца… заставлю лбом столбики заколачивать бетонные по периметру базы.
-Бронежилеты сдать, памперсы поменять, вместо фалоэмитаторов, то есть дубинок, взять биты.  Сержантам наклеить маскировку типа ирокез,  да хоть из щётки вырезай… как Вас попоголовых отличать. Вот… да, и помните. Что тактическое отступление от панического бегства отличаются только скоростью передвижения.
 Чего это я ляпнул? Надо у полковника спросить.
 Завтра всем быть на базе готовыми… нет, не в сиську, а к выдвижению. Всё, свободны  до восьми ноль, ноль. Дежурный в магазин, я у полковника.
 Как я это сказал, тактическое бегство или паническое отступление…?


Рецензии