Тревожный звонок. Часть II

Больше мы не виделись до тех пор пока однажды, где-то через пол года, я не встретил ее у своих ворот возвращаясь с работы. На ней было тоже платье из шотландки и тот же подсумок под противогаз на короткой цепи вместо хобо.  Единственной мыслью на тот момент у меня было навязчивое «Почему так сильно бьётся сердце?». Она сидела на корточках облокотившись о калитку и ела малину с веток вылезавших за забор из трех туго натянутых проволок.  Закатное солнце пробиваясь сквозь листву яблони высветило ее веснушчатое лицо и искрилось запутавшись в полупрозрачных волосах. Она была головокружительней чем вкус первой за день сигареты, слаще клубничного вина. Целиком слившись с пейзажем, словно он лишь служил декорацией. Как можно забыть эти ямочки на щеках, этот дерзко вздернутый носик. Я был ошеломлен эстетизмом ее появления, если не сказать больше.
Она как ни в чем не бывало продолжала лениво пережевывать малину разглядывая мои ботинки.
- Скажи ведь я это хорошо додумалась дождаться середины сентября. Белое платье так хорошо гармонирует с палой листвой,  туман, пушистые аллеи. Ты вспоминаешь ушедшее лето, мы поднимаемся по высоким ступеням храма…
- Прости ты мешаешь мне пройти – я довольно бестактно прервал ее. – Ни к чему хорошему это не приведет.
Медленно поднявшись, она улыбаясь мягко сказала:
- Смотри не пожалей о своем выборе.

А на прошлой  неделе я вновь услышал ее томное: «Алле»,  ответив на вызов с незнакомого номера.   


Рецензии