Медаль Давида Бурлюка

  Решением Президента Академии Зауми ДООСа Заузавра поэта и полного профессора Сергея Бирюкова все лауреаты Международной премии Отметина Давида Бурлюка удостоенны награды Серебряная медаль Давида Бурлюка.
 Поскольку сам автор знаменитой антологии "Зевгма русской поэзии"творит и преподает в Германии в Университете в Халле вблизи от легендарного университета, где учился "Ленский, с душою прямо геттингенской..поклонник Каета и поэт" и постоянно носится по свету, медаль была вручена ему приватно  в легендарном Доме Нирнзее, отмечающем своё столетие в этом знаковом для для мирового и русского футуризма и будитлянства году. В этом доме жили: сам Давид Бурлюк, живал Маяковский со своей возлюбленной Соночкой, и много лет пребывают основатели ДООСа Стихозавр Константин Кедров и Libellula Елена Кацюба. Они и вручили Президенту Академию медаль в неакадемической теплой и дружеской обстановке. После чего сам Президент, уже награжденный вручил медали Константину Кедрову и Елене Кацюбе.
 Далее церемония вручения перенеслась в Музей Москвы на Зубовский бульвар дом 2. Ибо именно там открылась выставка посвященноя столетию Дома Нирнзее. "Помните дом Нирнзее стоял" - написал ещё Маяковский! Уж он то помнил. Ведь в этом доме на третьем этаже аж до средины80-х пролежала за зеркалом записка от Соночки Маяковскому в стихах, в стилистике "Облака в штанах". Это был любовный отказ от брака, но с просьбою не сердиться и подтверждением горячей любви. Маяковский эту записку так и не прочитал. Да и Соночка про не скорее всего забыла.
В Центре эксозиции под портретами Маяковского и Бурлюка состоялось торжественное награждение. Маяковскому как раз стукнуло 120, а Дому Нирнзее 100.Двойной юбилей. По решению Сергея Бирюкова медали вручал Константин Кедров. Обладателями серебрянной награды стали в этот день:Герман Виноградов ДООС-Огнезавр, Ольга Адрова ДООС-рокк-стрекоза и непосредственная виновница события автор медали художница поэт ДООС Маргарита Аь-СтрекозАль. После чего состоялась Водяная мистерия Германа Виноградова возле стенда Константина Кедрова. Маяковский и Бурлюк одобрительно взирали с портретов.


Рецензии