Мимические таблицы

ОБЛОЖКА

МИМИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
(учимся говорить)


Рецензии
Ситуация стара ,как мир.В свои 63 года от крепкого здоровья следа не осталось.Болезни одна за другой догоняли и перегоняли меня.Наступил сложный период в жизни.Потеряла веру в медицину,в людей.Перестала ходить по врачам,выстаивать длинные очереди на анализы, записываться к узким специалистам и ждать,ждать,ждать устала.Но болезни навалились и сломили волю мою.Я попала в отделение реабилитации Кулешовской участковой больницы.Капельницы,инъекции,таблетки медленно возвращали меня к жизни. В палату к другим пациентам стала приходить Ковальская Галина Леонидовна-логопед.У неё я увидела книжку-пособие "Мимические таблицы,учимся говорить"С её обложки на меня смотрел весёлый,желтенький смайлик,такой хорошенький!Он вдохнул в меня желание жить и бороться с болезнями и жизненными невзгодами.Авторы этой книги: Владимир Васильевич Воронин и Виктория Владимировна Овчарова.Я стала заниматься восстановлением левой половиной своего лица по их методике.В этой книге все смайлики такие добрые и жизнерадостные,что хочется с ними подружиться,но книгу необходимо вернуть после занятий Галине Леонидовне. Я снова загрустила,ещё многие упражнения у меня не получались. Но чудо есть,оно существует !!! В отделение поступил Владимир Васильевич Воронин-один из авторов этой книги.При встрече я его приняла за Батюшку из Храма.Познакомились.И автор моих любимых любимых смайликов беседует со мной на равных,дарит с автографом эту книгу.Радости моей не было конца. Теперь точно все упражнения получатся и лицо моё оживёт,функции все восстановятся.В этой книге всё так ясно,просто,красиво изложено Огромная благодарность авторам и создателям этой чудо-книги:ВОРОНИНУ В.В ,ОВЧАРОВОЙ В.В ,ВОДОЛАЦКОМУ В.Г ,КОСОВУ П.В ,ЕВТУШЕНКО И.В,ПАКУС И.О НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ДОРОГИЕ!!!

Татьяна Киселёва 2   27.06.2014 21:24     Заявить о нарушении
Спаси Христос на добром слове.

Владимир Воронин 13   28.06.2014 21:58   Заявить о нарушении