Грешность

Ночь. Все вокруг молчит.
И легкий морской бриз
Ласкает вечные просторы.
И мы одни на берегу,
О Боже, как же я хочу
Вкусить запретные плоды.
Нарушить девственны законы.
И как та Ева, что на небе
Опробовала сладкий плод,
Я окунусь в солено море
И вся отдамся на просторе
Ужасной грешности своей.
И эти чувства изливая,
Я с ужасом осознаю,
Что под плитой порока мру,
Что я напрасно изнываю.
И совесть мучает меня,
Но отчего судьба моя
Так беспощадно разрушает,
И душу с телом обращает.
Хотя, к чему винить судьбу?
Я ведь сама всего хотела,
Сама избрала этот путь.
Невинность нежная истлела!
Внутри осталась пустота
И мир разрушен безвозмездно.
Я испарилась на века
Страницы вырвав дневника.
Что описал вам это место.
Я вся окутана тревогой.
Ведь мне казалось с головой
Я окуналась в страстный бой
Между влюбленным  и влюбленной!
Но нет. Преследовал обман,
Я будто в пропасть провалилась.
Ей нет конца, лечу одна
До самого победного конца…
Мое сознание мутно,
Его развеять не сумеет
Даже мудрый грек Платон,
Хоть был философом отменным.
Я оказалася на дне,
В глухой тиши, во мраке скверном.
И эхо гневно вторит мне,
Напоминая о бессмертном.
Ошибки те, что свершены,
Увы, исправить не сумеем.
Но знай! Не умирай в себе.
И продолжай жить все мгновенья!


Рецензии