Наши чувства ломки..

Наши чувства ломки,
Словно ветвь сирени.
Мы подобны солнцу,
Что ласкает бреги.
Нежные движенья
Благородной плоти,
Воедино – сила!
Порознь – ничтожны!

Если дашь свободу
Я приму твой вызов,
Не подам и виду,
Что внутри зависло.
Ты жизнь подаривши
Забираешь скверно
Не вернешь обратно,
Мерзко сновиденье.

Я закрою очи,
Будто все приснилось.
Чутко вспоминая,
Что душой забылось.
Ты подобен бризу,
Я цветы у моря.
Вместе мы отрада,
Без тебя мне горе.

Буду я Джульеттой,
Ты моим Ромео.
Вопреки преградам,
Мы сольемся градом.
Как две половинки
Одного творенья,
Божьего создания,
Вечного поэта.

Что создал всю землю.
Написал веселье.
Радость и успехи,
Счастье и помехи.
Смерть и сладострастье,
Все греха людские.
Чтобы гармонично
Сочетать судьбины.

Все наши преграды
Преломить сумеем..
Будь то волны страха,
Иль ветра сомнений.
Были б кораблями
В океане страсти
Не нашли бы бед мы.
Праздник только знали б!

Ты избрал покой свой,
Только без меня уж.
Словно жажды мукой
В омут окунувши.
Одинок в пустыне,
Словно сокол вольный.
Я же, как синица
В клетке с позолотой.

Что ж, твой выбор сделан,
Быть тебе свободным.
А я буду помнить
Все это на вздохах.
Как любили честно,
Как глаза мерцали,
Как в ночных полетах
В наслажденьях пали.

И открою очи,
Все это приснилось.
С дрожью вспоминаю,
Что душой излилось.
Ты подобен бризу,
Я цветы у моря.
Вместе мы отрада.
И творенье Бога.


Рецензии