Семейная драма ч. 4

Посреди ночи зазвонил телефон.
Мария нервно подняла телефон - кого это блин приперло звонить мне в 3 часа ночи?
- Алло- ответила она.
- Маша? - отозвалось на том конце провода.
- Да, Антон, это ты? Какого черта ты звонишь так поздно?
- Маша, у меня проблема, я попал в аварию...
Она нервно подпрыгнула с кровати - ЧТО?? какого ты хрена???
- Я В больнице лежу, запиши адрес.
Мария взяла лист бумаги и записала адрес больницы, и номер телефона.
- Я сейчас приеду, жди меня.
- и я - отозвался сонный голос Сергея.
Они встали и быстро собирались к Антону.
-Заедем в ночной, купим ему продуктов
- Хорошо, дорогая, как скажешь.
                ***
За час до событий.
После корпоратива Антон собирался ехать домой.
- Антонио, погнали по хатам. И девочек возьмем -  говорил Игорь
- Девочкам по-моему уже хватит.
- Да ладно, не кипятись, щас все организуем в лучшем виде.
- Ты уже организовал
К входу в ночной клуб подъехала иномарка Игоря.
-Девчонки, садитесь, карета, как говорится, подана - он открыл заднюю дверь.
-Антонио, и ты садись! - мямлил шутя пьяный друг.
Антон залез медленно в машину, на переднее сидение.
- Какого черта я тут делаю? - бурчал уставший Антон.
- эй, красавчик может, тебя расслабить? - спросила одна из девочек
- Нет, спасибо, я расслаблен - ответил Антон
Он открыл дверь - Игорь, мы поедем в конце концов? мы тут 20 минут стоим, где ттам твой трезвый друг.
- Ушел - икая ответил Игорь, и сел на водительское сидение - да раз тебе не терпится, я САМ поведу.
- ты что с ума сошел?? Ты шутишь? Не смей даже
- А ты не указывай, моя машина! - закрыл дверь, и дал по газам.
- Останови машину - кричал Антон.
- Да не бойся я много лет езжу - поддавая газ ответил Игорь.- а корпоративчик то удачно мы отметили, согласись?
- Смотри на дорогу, идиот.

И тут Игорь потерял управление, Антон пытался поймать руль, но все без успешно, они боком въехали в фонарный столб, и Игоря прижало.
Антон на какой-то миг отключился. Придя в себя,он услышал хрип Игоря, Антон попытался пошевелиться, но нога и шея болели так, что аж челюсти сводило, ворочать шею он не мог от боли.
 
Достав из кармана мобильный, он позвонил в скорую, милицию.
- Девчонки,Вы меня слышите?
- Да, я слышу, Света без сознания, я жива.
- Сейчас скорая приедет, я позвонил.
На заднем сидении послышался плачь.
- Ну ладно, не плачь, жива же - успокаивал ее Антон.
Скорая подъехала на удивление быстро, а за ними и милиция.
Антон попытался открыть дверь, но безуспешно. Милиционеры принесли лом, и открыли дверь.
- Мужики, я кажется ногу сломал, и шею тоже.
- ничего сейчас вытащим. Они взяли и начали вытаскивать Антона. Он начал кричать от жуткой боли, его вытаскивали осторожно.Затем, положили на каталку.
К нему подошла молоденькая мед.сестра, уколола ему обезбаливающий укол.   
- Молодой человек, лежите смирно.
- аааааа - кричал Антон, какого черта? мне же больно!!
Она фиксировала Антону перелом, и больную шею.
- Да Вы знаете кто я?
- Больной, лежите не двигайтесь, сейчас укол подействует.
- да, полежишь тут..
Подошел милиционер.
- Разрешите представиться, Сержант Григорьев.
-очень Приятно. Я Павлов Антон.
- Мне очень жаль, Ваш знакомый погиб.
Антон залился плачем, закрыл лицо руками.
Молоденькая мед.сестра, заметила это, и равнодушной не осталась.
- Как это произошло? - спросил сержант.
- Да говорил, дураку пьяному, не садись за руль не надо.
- Все ясно. Дайте пожалуйста Ваши показания.
Он дал показания, и его увезли в больницу вместе с девушками.
В то время когда его оформляли в приемный покой, он позвонил Марии.
- Ну вот молодой человек, Вас оформили, скоро отправят в палату.
- Сколько мне еще тут лежать?
- Я Вас сейчас повезу, не беспокойтесь.
Длинные больничные коридоры, лампы на потолке,Антону это было так знакомо, и так было это нелепо...
Воспоминания давили на него душу.
- Ну вот, рентген кабинет
К Антону подошел дежурный врач
- Угораздило же тебя ночью так.
- Давайте без разговоров? у меня друг погиб, мне не до Вас.
- Извините
Через пару минут Антона уложили на стол, и сделали рентген.
Затем санитар отвез его в отделение, где ему наложили тут же гипс, на шею надели специальный воротник, обработали ссадины.
Увозите в палату.
- Романтика, блин.
- Не бурчите, люди спят.
Его положили в полусидячем состоянии,Ногу положили рядом.
В 5.30 утра приехала Мария с Сергеем в больницу. Они пошли в приемное отделение, где им сказали палату.
Мария бегом побежала к нему, но ее не пустили...
- Девушка, Вы вообще знаете, приемные часы? сейчас люди спят, придите утром!
- А сейчас что?
- Не положено!
- Отлично, тогда я останусь тут, и буду сидеть! пока не увижу своего брата, ясно Вам?
Ее оттащил от двери муж
- дорогая, не стоит так кричать.
- Да я через весь город перлась, я буду сидеть до 8 утра. понятно?
- Хорошо, я принесу тебе кофе из автомата.
Мария осталась одна на этаже, она сидела на диванчике, и уснула.
Сергей разбудил ее в 8.30
- милая вставай
- Что? который час?
- 8.30, на тебе ключи от машины, а я на такси на работу поеду, брату привет.
Мария собрала сумки с продуктами купленными в ночнике по дороге, и направилась в палату.
- Антон!
-Сестренка! Чего ты долго так?
- Да меня не пускали, спала тут на диване. Я тебе вот фруктиков привезла.
- Маш, Игорь погиб.
- Как? О боже! Какой ужас!
- Да, не послушал меня, даже ничего сказать не успел....
- Расскажи мне!
Антон рассказал сестре все что происходило этой ночью, а она только качала головой.
Пришла мед сестра, и повезла Антона куда-то.
- Брат, я домой, там Лена одна сидит.
- Хорошо
Мария позвонила на работу, и отпросилась.
Когда она зашла в квартиру, Лена стояла в коридоре
- И где это ты была?
- Дочь, дядя Антон попал в аварию, и теперь он лежит в больнице, только вот, друг погиб
Лена стояла в шоке.
- Ты ездила без меня? да ты в своем уме? как ты могла поехать без меня??
- было 3 часа ночи.
- хоть час ночи! Он спас мне жизнь, это не просто дядя понимаешь? мне исполнилось 12 только благодаря ему.
- Прости дочь, я в следующий раз возьму тебя с собой, обещаю.
Антона таскали по процедурным.Он злился, и ругался с мед.сестрами.
Когда его наконец-то привели в палату, он начал читать какую-то газету. в палату зашла девушка, она нежно улыбнулась ему.
- А Вы буйный пациент, я Вам скажу.
Антон онемел.
-Девушка, я не могу принести Вам стул, но Вы можете сесть на мою кровать.
- Спасибо.
- Это Вам спасибо, за тот обезбаливающий укол в мои ягодицы.
Антону ужасно понравилась она. И звали ее Нина.
Она, как и остальные члены семьи, каждый день навещала его в палате. И перед тем как выписать его вместе с выписной карточкой, она положила туда свой номер телефона.
Когда Антон, хромая, добрался до своей квартиры с сестрой и племяшкой, он не мог найти ключи,и в какой-то миг все выпало у него из рук.
- Братишка, ну ты конечно герой у меня. Блин. Маша подняла ключи, и начала открывать дверь.
Лена собирала бумаги
- ОГО, Вы смотрите, да тут номер телефона. Дядька, да ты там девушек кадришь?
-Нет, малышка, ты чего?- Антон залился краской
- Тебе пора жениться!
- Ничего мне не пора..
- Ага, в 37 лет -то
- Неприлично напоминать, старому больному дяде, о его возрасте.
- Заходи уже, старый ты мой, больной дядя.- пробурчала Маша.
Вечером было застолье. Антон вышел на балкон посидеть, и долго держал в руке бумажку с номером.
-Все не решаешься? - подошла племяшка - а ты позвони.
- Ленка, не смущай меня, я тебя прошу.
- Дядь, я хочу счастья тебе. Почему ты не женился?
- После смерти родителей, я еще учился. Что бы хоть как-то помочь нашей тете нас тянуть, я пошел подрабатывать. Деньги я конечно же отдавал тете, но не все, кое-что я копил, вкладывал, откладывал. После окончания, я занялся карьерой, работой, меня взяли в элитную фирму. Я был кормильцем, так и привык. Нет, женщины у меня были конечно, но это не то совсем.Это были мимолетные романы. Я может, замкнулся в себе. Твоей маме было проще. Я думаю, она тебе рассказывала историю их знакомства.
- Да, рассказывала. Это было очень круто.
- Ну дак вот, может Нина моя судьба, должно же и у меня быть что-то такое теплое, родное, светлое.
- Дядь, позвони ей
- позвоню, а сегодня уже поздно и не время.
- Хорошо.
- Лена,нам пора домой - позвал ее Сережа
- Да куда Вы поедете? ночуйте все у меня, квартира большая.
- Ну хорошо.
Тетя Тоня с Леной легли на кровати, и Егор на матрасе, они легли в одной спальне. Сережа и Мария, в другой спальне. А Антон спал в зале.
Проснувшись утром, время было 9. Он достал бумажку с номером,и позвонил не вставая с кровати Нине.
- Алло - ответил нежный женский голосок.
- Нина, Вы узнали меня?
- да, конечно.
- Моя любимая племянница очень советовала Вам позвонить..
Беседа завязалась долгая. Они говорили больше часа. И Нина сказала, что ей надо пойти уже на смену.
- Я Вам наберу позже.
- Конечно, я буду рада слышать Ваш голос.
- Давайте, может на ты? а то моя племянница и так считает меня старым, а тут еще и на Вы..
- Хорошо, Антон, как скажешь.
И повесила трубку.
- Ураааа, Она сказала позвонить! Радовался как мальчишка Антон.
Тут подошла тетя Тоня, и принесла ему завтрак.
- Чего так кричишь? я понимаю все проснулись уже и едят,  но зачем так кричать?
- Тетя, я почему-то так счастлив, не знаю почему.
- на ешь,а мы пойдем. Вот Егор сорванец, уже ушел. ему уже 24, а толку...
- теть, пускай он гуляет, женится, за ним и так девчонки табуном бегают.
Тетя Тоня лишь покачала головой.
Все ушли по домам. Мария обещалась зайти к брату на днях.
Антон еще плохо ходил, поэтому он был на больничном.
Вечером он снова позвонил Нине.
- Я надеюсь я тебя не отвлекаю
- нет, пока все тихо, можно и поболтать
- я тут один, дак мне скучно.
- Может, тебе что-то нужно? Я могла бы прийти
- Можешь просто прийти, навестить старика.
- Говори адрес.
Антон дал адрес.
Нина пришла через день, так вырвалось с работой. Она помогала ему следить за домом, готовила ему кушать.
Однажды пришел Егор.Дверь открыла Нина.
- Эээ простите, а Антон дома?
- Дома, куда же он пойдет с такой ногой? Будете чай?
Ошеломленный Егор отправился в зал к брату
- Эй,братан, а Маша знает?
- надеюсь.
- А она ничего, красивая.
- Я знаю, брат
- Я зашел тебя проведать. Будешь пиво?
- О,давай
В комнату зашла Нина
- А вот и чай.
- спасибо огромное.
Вечер они провели в компании, болтали говорили.
Егор пошел домой где-то в десять вечера. И по пути набрал сестре
- Маша, а у Антона девушка в квартире, представь.
- Ну и что, давно пора. Это та самая мед.сестра?
- да. Она.
А в это время в квартире
- может останешься?
- не знаю, уже поздно.
- прошу тебя.
- хорошо.
И она осталась. Всю ночь они говорили о жизни. Она рассказывала о себе, он о себе. Столько выпито кружек кофе. Единственное, о чем жалел Антон, что не устроил такой ночи раньше. Почти месяц она ходила к нему, помогала.
Под утро, он предложил  ей стать его девушкой.
- Понимаешь, я пол жизни отдал ради своей семьи, я не жалею, они самые лучшие,но мне 37 и я одинок. Ты мне очень нравишься, Нина. Может станешь моей девушкой?
- Я согласна.
- Переезжай ко мне?
- ты шутишь?
- нет. тебе больше не надо будет платить много за квартиру.
Нина смущалась. Ей было 25 лет. Конечно, Антон на свои 37 не выглядел абсолютно.
Вскоре Нина переехала к нему. Холостяцкая квартира преобразилась. Нина была великолепной хозяйкой.
Через пол года они сыграли свадьбу. Нине исполнилось на тот момент уже 26 лет. Еще через год родился у Антона сын, назвали его Максимом.
А стоя на свадьбе у брата, маленькая Лена, подошла к нему и сказала
- А я тебе говорила, позвони!
Антон взял ее на ручки, поцеловал.
- Ты моя самая любимая принцесса.
Все были рады. Наверное, так заведено богом, если где-то что-то потерял, то в другом месте обязательно что-то приобретешь.   
 

 

 


Рецензии