Аноним из сети

почему ты, друг мой, не спишь?
не видишь что ли сколько время?
ты дышишь ?
я обречен на это бремя,
у меня на шее петля, и не дышу
02:50, а ты все строчишь мне вопросы
без спросу касаясь самого больного
ты думаешь это так легко?
ошибся,
это больно, твою мать
кто ты, черт возьми? откуда сколько знаешь?
и краешком касаясь мышки,
только краем
знаю,
ты не спишь со мной
или там, где ты, время тянется иначе?
значит ли все это, что меня снова лечат?
нет, опять ошибка.
я не понимаю, зачем ты пишешь, черт возьми?
кто ты? ангел? демон? бог?
нет, до бога нам еще расти,
нести чужие стены,
и эти почести в мою честь на могиле
вы счастливы?
думаю, что да.
нам всем не больно, когда я умираю
это привычка, не ставить точку,
лишь запятая,
дальше будет точно, в цель, в десятку,
сладко, привкус боли, когда в запасе неизвестность.
кто ты? тоже человек?
анонимность, как защита от чужих
и снова смех,
грех, боль, вопросы,
странности и мысли тех, кого не знаем.
вот успех,
быть анонимным, быть за краем.


Рецензии
Человек очень смущается, когда говорит от своего лица. Дайте ему маску, и он скажет вам всю правду.

О. Уайльд

Обожаю быть анонимом, только тогда, я реально могу говорить правду) Я вижу в этом, некую сексуальность

Душевнобольной Апрель   18.06.2015 23:38     Заявить о нарушении