пики, бубны, черви...

пики, бубны, черви
цвет зари пастельный
луч звезды вечерней
мне в висок нацелен

не дождавшись старта
черти крутят вертел
я игрок азартный
я игрок со смертью

взгляд цепляет чётко
мой сосед, что рядом
карту с крапом чёрным
в рукаве запрятал

пальцы резво, скоро
тянутся к рубашке
распахнувши ворот
ждать исход не страшно

нервны поцелуи
возле стойки барной
ну, давай, станцуем
гибельное танго

догорят в камине
прошлой жизни лики
город смотрит мимо
черви,  бубны, пики


Рецензии
Крести - это деньги
Пики - это горе
Буби - бизнес мелкий
Черви - гранд аморе

Черви плюс бубяшки -
Радость и удача
Пики и крестяшки -
Горести и плачи

Пиковая дама -
Тетка роковуха
Туз пиковый чванный -
Полная непруха

Хлопоты напрасны,
Коль валет винновый
Прислонился страстно
К корольку хмельному

Черви, буби, крести...
Не теряй сноровку
Будешь с дамой вместе
Лишь бы не с пиковкой ))))

Павлуха Бажов2   16.01.2014 03:57     Заявить о нарушении
что ни ставь, в натуре
всё равно хреново
раз гадать надумал
взял колоду новых

черви- на рыбалку
раз пока не сдохли
копошатся в банке
что в них, красных, толку

я сегодня дикий
дерзкий я, в натуре
пригодятся пики-
чтоб шашлык проткнули

поиграть не в лень мне
парень я азартный
главное, чтоб деньги
шелестели в картах

Сид Даун   16.01.2014 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.