Сны Кукулькана

Мы сны! Волосы Кукулькана светятся, как светлячок. Я хотела бы знать, кто видит меня во сне. ... Любовь, говорящая в моих объятьях, ты снишься мне! Кому бы я ни снилась, проснись! Пыльца снов Кукулькана делает меня загадочной... Псевдо, не буду тебя, детку грузить собой, всё равно заниматься любовью в реале до изнеможения наших, ищущих плотских утех тел и нашего воспалённого желаниями мозга мы не сможем... Учить тебя премудростям и тайнам экзальтированного секса африканских племён на расстоянии мне не интересно... Если-бы ты оказался в моей постели, я-бы ещё тратила своё драгоценное время на тебя, но, увы, ты далеко и мы вряд-ли окажемся на одном ложе греховного Рая. Я люблю мужскую плоть, я купаюсь в ней, утопаю. Радости виртуального анонизма меня не радуют.... и не вдохновляют. Я не люблю смотреть на земляничную красоту юного фаллоса с холодного экрана монитора, я люблю прикасаться губами и пальцами к нему, тёплому и влажному.... Интеллектуальные мазки: макаем палец в мозг, потом, в душу, потом в мёд, потом в женское тело, потом проводим пальцем по позвоночнику и облизываем , вылизываем, слизываем.... палец... Наши чакры как цветы... Мы иногда тем же пальцем пытаемся расковырять бутоны , не дождавшись их природного пробуждения... Бежим, несёмся, стремимся, нет чтобы послушать себя, своё тело, свою душу.... Я хочу быть пыльцой снов Кукулькана....


Рецензии