Полнолуние

Полнолуние, в горле луна
У меня ты сегодня одна,
Ну, а завтра совсем другая,
Но, при этом, моя, родная.
Тихо лед тает в моей груди.
Ты сегодня не уходи.
Подыши теплым ветром со мной,
А потом мы проснемся весной.
Будем руки ввысь по утрам подымать
Вечерами делить кровать
Целовать тебя до утра
Я прошу, оставайся, одна.
За окном улетели птицы.
Покажи мне свои ресницы.
Я прошу тебя об одном.
Не останься лишь за окном.

© Борцов Олександр
14.12.2013р.


Рецензии
Бодренько.
и мнение Татьяны учли совершенно правильно.
но... некоторые строки выпадают. они только для рифмы.
Сам этим грешу, потому и вижу.)))
С уважением, А.З.

Александр Викторович Зайцев   25.09.2015 20:49     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Александр. Признателен. Творческих успехов.

Олександр Борцов   28.10.2015 01:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.