Поцелуй Бога

Мне очень давно снился сон.
Как будто мы – почти стадо первобытных почти людей, всем стадом куда-то несемся! Бежим стремглав, не разбирая ни дороги... да просто – срыв башки! Но я в этой истерике успеваю заметить, что многие поглядывают вверх. Вот, ведь и хватает же у людей на все времени и сил. А я, что – лошара? – задираю башку,
гляжу в небо. Продолжая галопировать, как кобыла, которую под хвост укусил овод.
Чу! А там, в голубом, голубом небе зияющий черный крест! Господи, прости и помилуй, в светлую Пасху, ну пусть не у Гроба Господнего, как Рома сейчас там, огонь ждет, а в Тель Авиве, тоже святая земля защити, и сохрани!
И всех, как-то резко и разом остановило море, а может и целый океан. Забежали, кто по грудь, кто по пояс, и как бы очнулись, очухались от наваждения. Стоят, репу чешут, что это было?
А был сон, и нечего тут репу чесать. И смотрела я уже на людишек несколько свысока. Коренастые, в шкурах, вот умора – стояли в воде, чесали репу. А чего это я сверху, чего ракурс такой? Гля, а кучка избранных, над водой, как по невидимой руке, заботливо подставленной только для двенадцати самых-самых... Как в замедленном кино, как при убыстренной съемке, подымаемся на небо!
И вот мы на месте. Все канонично до тошноты: везде белизна, кроме нее – ничего, ничего содержательного. Бесконечная белизна. Вот первый, возьми и психани, что за ху...ня! Нах...й такие скучные небеса! И явился старец из самой белизны, и сам он был белым, сияющим. Улыбнулся, обнял облажавшегося, и с взглядом, обещавшим всенепременнейшее, абсолютное прощение, увел счастливчика в белизну, растворил.
Не простые парни остались я типа ...девушка-недевушка... Все одиннадцать. Как хорошая футбольная команда, с волей к победе все начали думать, думать, думать... Так, что значит, ошибайся, дерзи и злись, тогда боженька и обратит на тебя внимание! И пошел самострел! Чего только не творили пацаны, кто рон-н-рол бряцал, кто курил, а кто и помер от всего этого. И мы были уверены – те богоизбранные, боголюбцы! Давайте помянем, товарищи Серегу Т ........ва, Вадю М.......а, Славика ....... , Виктора Цоя, в конце-концов!!! А че, мы почти такие же богоизбранные, просто чуть хитрее, решили не быть банальными, решили терпеть до конца, жить значит дальше. А белизна чуть тускнела и тускнела... А бог был все серее и обычнее... Он успевал даже потрепаться чуть-чуть, пока забирал очередного. То про работу, кто где устроился, то про деньги шальные, ну про баб со мной - бабой , конечно шуточек отпустить...
Я решила держаться дольше всех, нафиг  работа, нафиг  бабки, даже мужики и тех на ....., и пацанов – в ...... на два месяца. И осталась одна. И была спокойна. Сидела смирно на корточках, прислонившись спиной к бесконечной белизне, и знала. Что выиграю главный приз. Была уверена, и не зря – пришел очень черный мен, с длинным спокойным и умным лицом. Приблизил глаза к глазам, взял меня за загривок, и нежно-нежно поцеловал бесконечным поцелуем черной пустоты.
Ну, примерещатся же воспоминания ночью Светлого Воскресения!
Пойду ка я с моим Ангелом чаи гонять на балконе самого желтого...
А все эти страшилки – ну их в жопу!


Рецензии