Смерть-это то, что случается с каждым. 3

Глава III

   Не думал, что та смуглая продавщица из супермаркета скажет мне правду, но, черт возьми, она была права. Это самая лучшая туалетная бумага из всех, что мне доводилось подпускать к своей заднице. Вот уже несколько дней я сидел взаперти и никуда не выходил. Время, казалось, остановилось и уходило вдаль, не обращая на меня внимания. А я наслаждался последним салатом, что я купил вместе с туалетной бумагой в том магазине. Очень странно, на упаковках писали разные названия, да и судя по содержимому-они были сделаны все-таки из разных ингредиентов, но на вкус-все были абсолютно одинаковы.
   События минувшей недели уже практически покинули мою голову. Как же быстро мы всё-таки отходим от эмоциональных потрясений. Может быть поколение такое или воспитание, но я уже почти все забыл. Единственное, что категорически отказывалось уходить восвояси, так это тельце маленького ребенка. Ни в чём не повинный ребенок так и лежал там до тех пор, пока его, уже остывшего, не увезли на машине. Его последняя поездка. Дорога до отделения морга была для него переправой через реку Стикс, а золотую монетку он уже отдал перевозчику Харону.
Старина смерть такая стерва. Вернее, даже Стерва, с большой буквы.
   Пролистав новости, я открыл почту. Обычно она пустела, но не сегодня. Сегодня меня ждал сюрприз. И заключался он в том, что было получено письмо от пользователя DA. Та же подпись, что и на записке от загадочной цыганки. После минутного промедления, я всё-таки решил ознакомиться с содержанием электронного письма.
   "Александр, мы рады, что Вы все-таки последовали нашему совету и остались целы. Убедительная просьба встретиться с нашим агентом в "СМС-Кафе", что находится на площади Ленина в 18:00 сего дня. С уважением, DA." Я откинулся в кресле и запрокинул голову назад. Немного посидев в таком положении, я обратил внимание на список входящих сообщений и был, мягко говоря, шокирован. Сообщение исчезло. Испарилось. Его просто не стало. Только что я его читал, и в следующее мгновение никаких следов от этого DA не осталось на моей почте. Галлюцинации или мистика? Ответ на этот вопрос я получу, когда приду в назначенное место в назначенное время.
   


Рецензии