Без остановки

Лишь только на ноги ты встал,
как ускоряешь шаг,
бежишь,
назад не озираясь.

А стоило споткнуться - боль,
встаешь,
затягивая раны, и
рассыпая соль, кричишь
и спину выпрямляя,
и плечи расправляя,
паришь.

Пикируя, летишь
и ничего не замечая,
жадно, как в последний раз
воздух глотаешь,
падаешь...

На части разрывая,
землю
телом побеждая,
сердцем подчиняя...

Вновь вылезаешь,
с самого дна,
в кровь руки раздирая,
из земли,
навстречу солнцу открывая веки,
лишь для того,
чтоб вновь все в туже землю лечь,
навеки.


Рецензии
Поднимите мне веки! Руки в кровь разорвите!
Чтоб стишков не писал я в раскуроченном виде,
Чтобы землю не рвал я, своим сердцем и телом,
Не затягивал раны я стежком (стишком) неумелым!

Тамара Кошевая   16.12.2013 05:25     Заявить о нарушении
Вам не нравится - право Ваше. Однако издеваться - низко. Вы пишите так, а я так. Проблемы?

Филипп Буланин   16.12.2013 10:10   Заявить о нарушении
Лично у меня проблем нет. В стихосложении в том числе.
И не надо упрекать меня в низости за правду,если вы сами
не в состоянии посмотреть критическим оком на то, что пишете.
В погоне за метафорами любую мысль можно довести до абсурда
и из драмы сделать фарс, что вы благополучно и продемонстрировали.
Не нравится правда? Так напишите хорошо, и я с удовольствием
скажу слова одобрения. Но, увы, человек, который пытается писать
стихи и обижается на критику, никогда не станет хорошим поэтом.


Тамара Кошевая   16.12.2013 22:55   Заявить о нарушении
Понимаете, все дело в том, что я не говорил, что стих хороший. Да, мне самому он нравится, но так же я понимаю, что это еще ничего не значит. Однако, не понравилась мне не критика, а форма ее изложения. Вы начали откровенно издеваться над совершенно неопытным поэтом, которым я, кстати, стать вовсе не стремлюсь. Проза мне ближе. А это просто в голову пришло.

Филипп Буланин   17.12.2013 00:09   Заявить о нарушении
Филипп, надо учиться различать, где стёб над стихом, а где издёвка над автором.
Если вы пишете от первого лица, то не удивляйтесь, что шарж тоже будет от первого лица.
Вы за своей обидой даже не заметили главного, о чём я сказала.
Написали стихи и выложили их на всеобщее обозрение. Чего вы ожидали? Восторгов и похвал?
Надо быть готовым к любой реакции. Я могла бы, конечно, прочесть, промолчать и больше
не заходить на вашу страницу. А могла бы просто взять вашу кучу несвязных слов, образов,
речевых оборотов, и показать вам, какую конфетку можно из этой кучи сделать.
Но так я поступаю в тех случаях, когда авторы адекватно реагируют на критику и стёб.
Вы этот тест не прошли, увы...)))))


Тамара Кошевая   18.12.2013 04:34   Заявить о нарушении
Эх, забыл я вам ответить, каюсь.
Ваш стих понравился, честно. В частности эпитафия. Очень точно сказано.
К критике обычно отношусь спокойно, но иногда самолюбие берет верх. Мал и глуп.
Конечно ожидал восторгов и похвал, кто же их не ждет?) Но их, естественно, заслужить надо, я это понимаю. Да и, возможно, авторы свои произведения видят по другому, в моей голове эти слова и образы очень даже связаны, хотя многим так и не кажется (не только вам).
Что из этого могло бы получиться показываться и не нужно, даже если бы я "прошел тест". Это мое, плохое, значит плохое. Может потом получится что-то такое, что понравится и вам. Может нет.
Так что не прошел - ну что же, так тому и быть)

Филипп Буланин   04.02.2014 01:54   Заявить о нарушении