ТехноСити

Как-то довелось мне прочесть несколько отзывов о работе цифрового универмага «ТехноСити», в которых сообщалось о том, как быстро ребята наклеивают пленку на телефон, как грамотно утилизируют батарейки, блюдут условия гарантии, помогают в выборе девайса и т.д. и т.п.

Все это меня очень обрадовало, но, к сожалению, в последнее время я не мог лично убедиться в возросшей скорости обслуживания клиентов. Однако на меня нахлынули воспоминания об этой компании, основанные на многолетнем опыте моего знакомства с ней.

Далее, своими воспоминаниями, я хочу коротко (или как уж выйдет) показать, что качество обслуживания в "ТехноСити" не вчера взрастилось, а уходит корнями глубоко, так сказать, в историю. Кто же об этом еще вспомнит, как не такой аксакал как я.

Давным-давно когда-то нам на работе разрешили самим подобрать комплектацию нового компьютера в пределах выделенных для этой цели средств, разумеется. Да-да, именно нам - множественное число - и компьютера - единственное число! Это было время, когда, как мы шутили, персональный компьютер потому и называется персональным, что выделяется персонально для лаборатории. До этого у нас на огромную научную лабораторию был один из первых аппаратов с 286 процессором, работа (и игры, конечно) за которым были расписаны далеко вперед.

И вот группа молодых ученых сидела по вечерам и изучала все, что только могла достать по теме предстоящей покупки, консультировалась с разного рода "спецами" и просто "знающими людьми". Для молодого поколения напомню, что были такие древние времена, когда, о, ужас, не было интернета, впрочем, и средств его использования тоже не было, по крайней мере, у нас.

Наконец, после долгой и мучительной беременности, родился он - НАШ НОВЫЙ КОМПЬЮТЕР, на котором гордо красовался шильдик "ТЕХНОСИТИ". Каким он был - это уже неважно, по-моему, это был 486, - пентиумы появились чуть позже.

Да, это было событие! Я помню эти завистливые взгляды наших коллег, которые, ознакомившись с работой компа, проводили пальцем по корпусу и то ли задумчиво, то ли восхищенно, как заклинание, произносили: "ТехноСити"… И ведь было от чего!

Ребята из этой компании помогли решить сложную по тем временам задачу - собрать хороший компьютер из разномастных комплектующих за приемлемую цену. Работал он очень долго без всяких гарантийных поломок, что по тем временам большая редкость. Постепенно сформировался стереотип: ТехноСити - это качество и надежность!

Прошло несколько лет, я "разбогател" и вопрос о домашнем компьютере встал всерьез, тем более что его активно стимулировал своим постоянным нытьем неожиданно быстро подросший старший сын. Зато вопроса, где компьютер покупать, даже не возникало!

И вновь ребята не подвели! Правда лейбл "ТехноСити" через несколько дней отвалился и быстро потерялся: на клее явно сэкономили!.. Зато на качестве сборки - никак нет.

Сей комп морально устарел быстрей, чем посыпался, хотя, справедливости ради, отмечу, что пару клав и мышей заморили, равно как и пару дисководов умотали. Апгрейдился он, пока мог, и честно служил моим детям, нередко вызывая нешуточные внутрисемейные разборки.

Вот таким славным образом "ТехноСити" оставил яркий след в моей жизни. Было и затем немало посещений и различных покупок в этом замечательном месте и я мог бы долго еще описывать мое общение с коллективом этой фирмы, но не буду этого делать сегодня.

В заключение хочу выразить надежду, что та высокая оценка, которую я готов поставить коллективу "Техносити" тех времен соответствует и сегодняшнему уровню сервиса. А то, что я сам в последнее время не смог убедиться в этом, виноват тот самый отвалившийся лейбл.

Уважаемые сотрудники «ТехноСити», мой Вам совет на будущее: не жалейте клея, господа-товарищи! И все у Вас склеится крепко и надолго! Удачного Вам бизнеса и благодарных, как я, клиентов!


Рецензии
Как в песне - Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей... Удачи.

Александр Аввакумов   03.05.2016 09:57     Заявить о нарушении
... А также в области балета мы впереди планеты всей!))) Спасибо, Саша!) Кстати, только что видел Енисей живьем!)))

Серёгин Сергей   04.05.2016 08:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.