Прыжок

Сладкий эротический сон прервался криком:

– Рота-а-а, подъём!

С коек посыпались заспанные солдаты. Чтобы одеться и встать в строй, даётся сорок пять секунд. За окнами темень. Команда командира второй роты:

– Рота-а-а, стройсь!

Что за чёрт? Подъем всегда в семь. Должно уже светать, а за окнами темно. Посмотрел на часы над входом. Показывают четыре часа с минутами.

– Объявлена учебная тревога. Ставлю боевую задачу. В течение трёх часов вся воинская часть обязана прибыть в пункт назначения. На территории воинской части не должно остаться ни одной машины. Машины второй роты на ходу выполняют задачу по радиоперехвату условного противника. В части остаются только хозяйственная рота и караул. На выходе из части и в пункте назначения стоят с секундомерами проверяющие из штаба. Не подведите, ребята. Командиры взводов командуйте!

Быстро заправляю постель. Бегу к своей машине, завожу дизель-генератор, включаю аппаратуру. Слышу, как вяло крутится стартер. Водитель Гуркин никак не может завести машину. Понятно, что аккумулятор подсажен. Выпрыгиваю из кунга и кричу:

– Кончай крутить. Аккумулятор вконец посадишь.

Машина стоит мордой к стене, примерно в метре от стены здания. В это время к нам подбегает капитан Нивин, начальник ЛИРа (лаборатории исследования радиопередач).

– Гуркин, неси кривой стартер. Бегом!!!

Взяв из рук Гуркина заводную ручку и воткнув в отверстие бампера, капитан кричит:

– Включай зажигание и вытяни на полсантиметра ручной газ.

Крутанул ручку. Мотор взревел. Машина буквально прыгнула вперёд и воткнулась бампером в стену, смяв заводную ручку. Посыпалась штукатурка. У меня от ужаса аж живот свело. Падаю на землю, заглядываю под машину, посмотреть, что осталось от капитана. К своему удивлению, ни капитана, ни его кишок, выпавших из раздавленного живота, не вижу. Встаю и обнаруживаю его стоящим на капоте. Лицо бледное. Губы трясутся. Спрашивает:

– Что это было? Как я на капоте оказался?

Гуркин отвечает:

– Товарищ капитан. Вы же сами одним прыжком на капот залетели.

Солдаты, собравшиеся вокруг, утверждали, что видели только результат. Самого прыжка никто из них не заметил. Капитан потом рассказывал, что так и не смог вспомнить момента своего прыжка. Многие, в том числе и капитан, после прибытия на место дислокации, пробовали запрыгнуть с места хотя бы на бампер. Получалось с трудом и не у всех.

Прошло несколько десятков лет, но я до сих пор не могу понять, как капитан Нивин оказался на капоте.


Рецензии
Интересно , с испугу можно совершить невероятный трюк ... интересно у Вас .

Юлия Тимоша   03.04.2022 15:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.