C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Обещанное счастье

          Она ждала, ждала целых 24 часа это тысяча четыреста сорок минут, ждала целую вечность, а Он не звонил. Прошло еще целых двадцать минут, звонка не было. Ходики на столе как будто дразнили, лениво отсчитывая время.
         -Может мне  самой позвонить  – подумала она - но тогда Он подумает, что я вешаюсь ему на шею.
         Прошло еще пять минут, целых пять минут, ужасных, долгих, пять минут, Он не звонил.
        -Надо отвлечься  - подумала она и взялась перелистывать тетради.
        -Может Он потерял мой номер телефона – думала она, проверяя домашнее задание по английскому языку.
        Прошла вечность, целых тридцать секунд.
        -Он точно потерял мой номер  – утвердительно кивнула и поставила жирную двойку в тетради.
        Часы очень медленно тикали, казалось с каждым новым щелчком механизма, секундная стрелка замирала немного дольше предыдущего раза.
       -Я, наверное, ему не понравилась, так тебе и надо толстая уродина – посмотрела она в зеркало, в зеркале  отражалась молодая и красивая женщина, потом бросила миллионный взгляд на телефон, телефон безучастно молчал.
      -Интересно, что Он подумает обо мне, если я Ему позвоню? Нет, звонить не стоит, если не проявится, значит, я ему не интересна. Ну, если все-таки номер потерял, в таком случае я могу свою судьбу проморгать. А судьба ли это или просто, он мне нравится? Да, Он мне нравится и это судьба, тогда надо сделать самой первый шаг, в таком случае посчитает меня доступной. Нет, звонить не буду, буду ждать, но ждать невыносимо. Что же делать? Надо с Надькой поговорить, это она меня с Ним познакомила. Нет, она догадается, а я не хочу, чтоб о моих чувствах кто-нибудь знал. Ну, звони же, наконец, но Он не звонил, чем дольше Он не звонил, тем сильней становился мне нужен. Если через пять минут звонка не будет, значит, не будет никогда. Какая же ты дура, мы просто обменялись ничего не значащими фразами и все, а ты уже нафантазировала себе невесть что. Нет, Он мне четко дал понять, что я ему интересна, тогда надо звонить, но ты же девушка, ты не должна первая, что Он обо мне подумает. Так все, хватит истерить,  возьми себя в руки, ты воспитанная порядочная девушка, займись делами, работой наконец, вон сколько тетрадей надо еще проверить  –   резкий звонок прервал размышления.
         Она бросилась к телефону, схватила обеими руками, будто нежный цветок, на секунду прижала к груди, зажмурив глаза, потом взглянула на экран. Вздох облегчения - это был Он. И тут же растерянность и испуг  - что я ему  скажу. Дрожащими руками нажала кнопку ответа.
         -Алло – произнесла она севшим голосом.
         -Привет – услышала она в ответ веселый голос.
         -Привет  - ответила она.
         -Долго собирался тебе позвонить, все не решался, вдруг не ответишь.
         -Почему же, я ждала твоего звонка.
         - Тогда может, встретимся?
         -Давай.
         -Может, на каток сходим?
         -Да, отлично, сто лет не была на катке.
         - Вот и хорошо, тогда в семь заеду за тобой.
         - Да в семь.
         - Ну, пока.
         - Пока.
      Положив трубку, она долго не могла придти в себя, потом схватила плюшевого мишку, который был для нее и другом и «жилеткой» и закружила по комнате в ритме вальса, потом схватила трубку, набрала Надьку.
         -Слушай, привет, он позвонил - выпалила она сходу.
         -Наша принцесса влюбилась – констатировала спокойным голосом Надя.
         -Да. Нет. Не знаю – смутилась она.
         -Давай я к тебе приеду, все обсудим, свекровь как раз самогоночки нагнала, посидим, потреплемся.
         -Нет Надь, меня на свидание пригласили, а завтра давай приезжай, только самогон я не буду. Лучше коньячку возьмем.
         -Ой, подруга, как я рада за тебя, наконец, дождалась своего принца.
         -Дождалась ли – засомневалась она.
         -Скажу тебе по секрету, он мне тоже звонил, все расспрашивал про тебя, зацепила ты его, это точно.
         -Фу, как вульгарно «зацепила» - поморщилась она.
         -Зато точно – парировала Надька.
         -Ну ладно подруга пока, а то мне собираться надо – прервала она разговор, боясь дальнейших вопросов.
     Так! что дальше? Она бросилась к шкафу, распахнула его, начала перебирать платье выбрала два. Встала перед зеркалом, прикладывая то одно, то другое, потом вдруг поняла, что она идет на каток где нужна совсем другая одежда, рассмеялась и вдруг заплакала. Слезы ручьем текли из глаз,  это были слезы счастья, несбывшихся надежд и ожиданий. Слезы текли, и ей становилось легко и спокойно. Она точно знала, что теперь все будет по-другому. А за окном падал снег, снежинки кружились в воздухе и мягко ложились пушистыми облачками на ветки деревьев.


Рецензии
Да, грамматических ошибок море, да и пунктуация страдает. даже если вы не писатель, то после того как накатило, я, обычно, перечитываю раз сто, что-то убираю, что-то добавляю, то-то редактирую, а тем более все ошибки исправляю! Понимаю, накатить может в любой момент, стараешься не упустить, но потом то нужно преобразить свой шедевр! Задумка интересная, но Вам бы поработать над ней, доработать ряд художественных образов, он вроде всплывает, но как-то мельком, то там, то здесь, отрывками. Не ясно почему она так долго ждала, почему подруги сразу решили выпить, конечно, я догадываюсь, что девушка не молодая, и почему счастье обещанное, потому что он обещал позвонить...какое-то громкое название, для просто звонка...не хватает лиричности, того, что можно назвать женским счастьем!Может Вам попробовать написать это же, только описывать чувства мужчины?

Оксана Томалова   25.01.2014 14:45     Заявить о нарушении
то-то редактируете, а тем более все ошибки исправляете! )))) спасибо учту!

Ирек Мингазов   26.01.2014 07:36   Заявить о нарушении
Привет Ирек,прочитала.Я бы назвала Ожидание.Как мало надо человеку,всего один звонок.Венера Каримова.

Венира Каримова   30.01.2014 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.