Послезавтра...

Послезавтра  -  мое  день  рождения!,  -
Но  бессмысленно  -  с  трепетом  ждать!,  -
Что  посыпятся  мне  -  поздравленья!,  -
И  в  предчувствии  сладком  -  вздыхать!




Бесполезно  -  глядеть  на  дорогу!,  -
Тосковать  -  за  накрытым  столом!,  -
Только  -  Солнцу,  Вселенной  и  Богу!,  -
Стал  родным  -  мой  обшарпанный  дом!




Как  всегда,  послезавтра  -  к  обеду!,  -
Заявившись  -  веселой  гурьбой!,  -
Превратят  они  -  тихую  среду!,  -
В  развеселый  -  цветной  выходной!




Будем  вместе  -  вовсю  веселиться!, -
Песни  петь  -  говорить,  танцевать!,  -
От  Души  -  мы  привыкли  трудиться!,  -
От  Души  -  широко  пировать!




Но  промчится  застолье  -  мгновеньем!,  -
Ведь  у  всех  нас  -  Большие  Дела!,  -
И  растает  вдали  -  сновиденьем!,  -
Ночь  -  что  праздником  общим  была!




Ну,  а  мир  -  развращенный  и  лживый!,  -
Ничего  -  как  всегда  не  поймет!,  -
Ослепленный  -  стремленьем  наживы!,  -
Он  во  тьме  -  беспросветной  живет!




Омерзителен,  грязен,  циничен!,  -
Поклоняется  он  -  Сатане!,  -
Я  ему,  как  и  Бог  -  безразличен!,  -
И  за  то  -  благодарен  вдвойне!




Но  в  покое  его  -  не  оставлю!,  -
Чтобы  жизнь  на  Земле  -  расцвела!,  -
Я,  Великое  Солнце  -  Восславлю!,  -
Истребив  -  власть  кровавого  Зла! 






                А.Г.  Евтюхин,  16.12.2013г.


Рецензии
Я от всей души и от всего сердца Вас поздравляю!!!!! Пусть все Ваши мечты осуществлятся, Ваши стремления будут не напрасны и удача Вас не покидает! С искренним теплом, добром!

Венилина   19.12.2013 20:05     Заявить о нарушении
СПАСИБО ВАМ!!! Я знаю, что Вы всегда со мной - поддерживаете и храните меня от всякого Зла. Я Вас тоже!!! Ведь Вы - мой настоящий, искренний ДРУГ!!!

С уважением и самыми наилучшими пожеланиями - ваш Андрей Евтюхин

Андрей Евтюхин   19.12.2013 02:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.