Сказочный городок витрин Тиффани

 Я в принципе и раньше отгораживалась от негатива, а теперь стала замечать, что и подавно.
Я берегу свой внутренний мир - и это для меня важно. Я не смотрю ТВ, интернет я читаю выборочно, у меня нет сил на соц сети. Если я туда и захожу, то к определенным интересующим меня людям.

Я понимаю, что этот мир не такой уж радужный, каким хочется его видеть. Я не девочка-припевочка, живущая в розовых очках, вы не подумайте. на самом деле здесь сидит брутальный мужик и пишет от лица девочки-припевочки
Но мне в принципе не ясно желание бежать за этим самым негативом. Собирать в интернете всю чернуху и обсуждать ее, обмусоливать какие-то нелицеприятные подробности чего-то.
Мне этого не понять, похоже, никогда.

Я не расистка, не националистка, я ко всем людям отношусь уважительно изначально, пока они не показывают себя с неадекватной стороны.
Мне не понять всех этих войн за раздел влияния и прочее-прочее. Не живется же людям спокойно, честное слово. Ведь мы ж на Землю приходим все-таки радоваться жизни, а не наоборот. И сами же люди загоняют себя в черный угол.

Насчет душевных ран. Их сделать гораздо проще, чем заживить. Многие бросаются словами и не задумываются, что они делают с другим человеком. И сколько я ни писала сюда "берегите друг друга, следите за своими словами", все равно, я уверена, многие друг друга нет-нет да ранят. А жаль.
А уж про детей и говорить не приходится.
Жутко осознавать, что 90% людей пытаются реализовать в своих детях то, чего они сами не достигли. Любой ценой. И это страшно.
Принимайте своих детей такими, какие они есть. Не ломайте их, не насилуйте. Пусть ребенок занимается чем-то одним, но любимым делом, чем распыляется на 85 дел. Это очень сложная и обширная тема.
И прекратите сравнивать. Какая разница, кто что цитирует в 5 лет? Мне этого не понять. Абсолютно. Какое-то глупое родительское самоутверждение, берущее начало в воспитании СССР.

И это вечная погоня за тем, кто "круче" в 95% случаев самих же людей загоняет в итоге в депрессию и в тупиковую ситуацию. Только тем самым 5% удается удерживать жизненный баланс.


поэтому когда я знакомлюсь с людьми, которые меня восхищают, я каждый раз благодарю судьбу за них. Такими людьми я очень дорожу, они для меня настоящий подарок.

***
Я не так часто пишу в жж. Но если я пишу, то стараюсь написать все-таки что-то хорошее, чтобы поделиться какой-то положительной энергией, а не наоборот. Кому станет легче от моего негатива? Да никому. Уметь замечать красоту вокруг себя кстати не такая уж и простая задача. Видимо, негатив замечается гораздо легче. Но если приучать себя видеть хорошее, то потом уже его находить гораздо легче.

***
Cегодня летала над ночным Манхеттаном на частном самолете. Непередаваемые ощущения. Все такое игрушечное как на ладони. Я и не думала, что так красиво это выглядит сверху ночью. Спасибо Ане с Димой за подаренное впечатление! Меня даже не укачало и было просто потрясающе.
Это то, что останется в памяти на месяца и годы. В общем, на смену Теслочке пришло увлечение Сесночкой:)
Так что если и вы хотите испытать то же самое, пишите мне. Я свяжу вас с пилотом напрямую.

В общем, я все к тому, что я живу в своем маленьком мире и мне сейчас там очень хорошо.

Чего и вам желаю:)


Рецензии