не связывайтесь с шарнирными куклами

 А с куклой на фотографиях – это совсем другая история. Маленькие девочки играют в куколки, а большие – в больших кукол. Всё началось с того, что Катинке из Кореи пришла коробка размером с небольшого слона. В нёй на шёлковых подушках в кружевном розовом нижнем белье лежала Су.

Никогда, слушайте никогда не связывайтесь с шарнирными куклами. С этого началось (и это только начало). Итого пока: четыре пары кожаной обуви (человеческая обувь стоит, кстати, дешевле кукольной часто), пять париков, два набора ступней для разной обуви, три пары разных глаз, специальная расчёска и сумка, подставка и пластилин.

Ради неё была куплена швейная машинка, а магазин тканей был единолично спасен от финансового кризиса. Про магазин "Майклс" с бусинами, иголками, нитками, линейками, клеем и лентами мне даже грустно вспоминать. Этот магазин все знают здесь, он такой довольно большой и как раз напротив "Костко".

Взято с kitya.livejournal.com

Бусы, браслеты, колье и наряды…
Кукольный мир, разукрашены лица,
Куклы так рады и куклам так надо -
Мерить одежду, гулять, веселиться.

Лариса Кузьминская http://www.stihi.ru/2009/10/31/7252


я знаю-ты не кукла!
я знаю-ты красива!
я знаю-ты наука!
я знаю-ты игрива!
я знаю,что ты знаешь,
что жизнь прожить непросто
и верю понимаешь,
что счастье-это остров...
и он необитаем,
на нём нет жизни-правда!
с тобой мы это знаем,
что счастье это - завтра!!!

Александр Канторвич

Я - игрушка мужская, я - кукла!
Ну и мысли мои - так простые...
Вот упала случайно со стула,
Разбросала платки кружевные.

А лицо из фарфора - то цело!
Будет радость и мужу и детям.
Им бы кукла, совсем не старела.
И в кроватку ее на рассвете...

Положить и укрыть одеялом.
Завтра снова возьмут поиграться.
Брошки,бусы, колечко с опалом.
На полу так и будут валяться!

Да - я кукла.В головке опилки.
Да и слезы мои понарошку...
Привяжите меня к стула спинке,
И целуйте чуть- чуть, понемножку...


Рецензии