Сочинение по картине Мокрый луг Ф. А. Васильев

Дневник  Николая Емелина
21.09.2019
Шел 4 год после атомной катастрофы.
Опять начался сезон кислотных дождей.
…………………………………………………………………..
Возможно, когда-нибудь эти строки кто-нибудь прочитает…
…………………………………………………………………..
 Сейчас я нахожусь вблизи города Саратова, а точнее того, что от него осталось.
Кислотные дожди в самом разгаре. Я уже получил пару ожогов.
Держу курс в город Саратов. Надеюсь, я найду там выживших, хотя это маловероятно…
Я слышал, что большинство оставшихся в живых, находятся Кисловодске Я слышал их радиопередачи.
Но до Кисловодска мне ещё далеко…
…………………………………………………………………………..
Смотрю на развалины на фоне серого, кислотного неба и кажется, что какие-нибудь мутанты сейчас вылезут и погонятся за мной….
До катастрофы было много фильмов на эту тему, но к счастью это оказались лишь выдумкой.
Слава Богу, что никаких мутантов не появилось..  А могли  ли они появиться? А может они появятся?!
Я уже долго страдаю от одиночества и  фактически всё общение  виду только с дневником…
Я начал вести  новый дневник, потому что старый  я потерял когда, спасался от голодных собак.
Я помню, раньше собака была лучшим другом человека…
Теперь все иначе. Изголодавшиеся собаки стали настоящими монстрами!
Единственный способ защиты от них - это моё огнестрельное оружие.
Я уже забыл, как оно называется, но точно знаю, что осталось всего 3 патрона.
Думаю, к вечеру доберусь до Саратова.
…………………………………………………………………………………..
22.09.2019
Я добрался до Саратова.
Трудно поверить, что когда-то тут был город.
Его смело ударной волной.
Где-то в этом районе была взорвана одна из атомных бомб.
Хорошо, что на мне есть «защита» от радиации, разработанная в 2015 году.
В Саратове  точно нет никого…  И я снова одинок…
Я слышал вой собак…
Несмотря на собак,  думаю, я задержусь тут.
………………………………………………………………………………………..
Сейчас город,  представляет из себя, несколько кварталов разрушенных зданий, остальное -  луга и холмы.  Вдали Волга, как ни в чем не бывало ,течет неспешно, и несет  свои воды к Каспийскому морю…   Несколько деревьев впереди меня, даже наверное целая рощица, небольшой водоем, из которого ручей, изгибаясь и плутая меж камней и металла,течет в сторону Волги.  Высокий холм закрывает часть горизонта. Небо за ним светлое.  Над рощей и Волгой клубятся сирене-серо-багровые облака.  Ветер дует от Волги. Не стоит надеяться на хорошую погоду! 
………………………………………………………………………………………
Я вспомнил, как приезжал в Саратов до катастрофы. Город был огромный!
А сейчас вместо многоэтажек  и кварталов из них - только луга, по которым моросит мелкий кислотный ливень.
 Думаю, я смогу найти что-нибудь стоящее в развалинах зданий.
Но это завтра.
………………………………………………………………………………………….
23.09.2019
Сегодня обследовал несколько зданий или точнее, то, что от них осталось.
Не нашел нечего путного, лишь  искорёженный железный сейф. На нём государственная печать.
Сейф изрядно потрёпан, но всю равно не открывается.
Мне очень хотелось  его открыть.
Использовал пилу и лом из машины и подручные материалы- кирпич, металлическую трубу.
Потратил три часа на вскрытие сейфа, но все безрезультатно.
У меня есть пару шашек динамита…   Думаю - это единственный путь.
Завтра я узнаю, что в этом сейфе.
…………………………………………………………………………….
24.09.2019
Я проснулся и сразу занялся сейфом. Уж очень мне хотелось узнать что внутри!
Я надеюсь, что взрыв, не повредит содержимое.
Я засунул две маленькие шашки динамита в щель между дверцей и самим сейфом, поджог фитиль и спрятался в машину.
Прогремел взрыв!
Дверца сейфа вылетела и отлетала куда-то в  овраг.
Сам  сейф унесло ударной волной метров на десять в сторону.
Когда я к нему подошел, то увидел стопки бумаг лежащих в сейфе. Некоторые из них были разбросаны рядом.
- Ничего ценного, важного для жизни. А ведь я потратил целых две шашки!
 Я огорчился, но потом подумал: " Ошибкой было надеяться найти в государственном сейфе, золото или алмазы, служащие эквивалентом денег у торговцев".
Я собрал все бумаги и решил, что буду весь оставшийся день читать их в своей машине.
Может быть, там все же, что- то интересное?! А вообще ,у меня нет литературы, а тут,  я почитаю хотя бы что то..
Еды у меня осталось примерно на девять дней.
………………………………………………………………………………….
25.09.2019
Всю ночь я не  мог заснуть..
Я был в шоке, от прочитанного.
Такого я не мог предположить…
Оказывается, был целый многоуровневый план по уничтожению России!
Но когда, был нанесёт ядерный удар по стране, то Россия ответила ответным ударом.
А потом другая страна ответила  ядерным ударом другой, а потом другая страна другой, а потом ещё одна ответила первой стране, которая нанесла удар и тд…
 А оказывается Россия по плану и не должна была отвечать  ядерным ударом на ядерный удар.
Просто что то пошло не по плану..
В этих бумагах столько всего..
Сами русские готовили план по уничтожению России –Предатели.
Как я понял Россию должны были подчинить,  чтобы беспрепятственно качать нефть , газ, итд.
А несколько  тысяч Русских оставить для обслуживание невтевышек.
Но план провалился. Вместо того, что бы поработить Россию, был уничтожен весь мир.
Хотя я слышал, что эта «атомная возня» почти не затронула Австралию.
Может быть там и посей день живут поселения.
Я иногда подумывал : «Может как-то попытаться туда добраться».
Но  я пришел к выводу ,что это невозможно.
 Сначала, Россию хотели захватить иммигрантами.
Что бы  их стало в России очень много. А потом в один миг они все восстанут и захватят власть в стране.
И это у них почти получилось летом 2015 года.
Из прочитанного я, понял что девяносто восемь процентов всех «работников власти» были «куплены» или «засланы».
И иной раз ввёлся даже в открытую геноцид  русов.
Чтобы всё передать и рассказать не хватит и этого дневника.
Ладно.  Пойду пробегусь ещё раз по развалинам.
…………………………………………………………………………………
26.09.2019
На этот раз  я  нечего не нашел.
Сходил к  Волге и запасся водой.
Я залил её в специальный прибор, который отчищает воду от радиации и от много чего ещё. Через часа  два она полностью очистится.
Вы можете мне не поверить но…   Но… Я видел в Волге рыбу! Да! Да!
До сих пор не могу в это поверить.
Первый раз за все эти года я увидел рыбу!
Весь оставшийся день я сидел в машине из-за кислотного ливня.
…………………………………………………………………………..
27.09.2019
В Саратове мне делать больше было нечего..
Сегодня я отправился в город Красноармейск.
К нему вела дорога, которая была более менее  в хорошем состоянии
Я добрался до него часа за два.
Город не разрушен.
 Весь день я обследовал здания  и магазины.
Смог найти немного еды и воды.
Также нашел замечательный стул ручной работы. Мне он очень понравился, жаль я не могу его взять с собой…
Уже не раз я думал о том, чтобы где нибудь сделать себе постоянный дом, но в данных условиях это невозможно из-за постоянного поиска еды.
Ведь почти все продукты, которые были до катастрофы, либо испортились, либо разворованы.
И ещё, всю пищу, что удается найти, приходится очищать от радиации с помощью прибора ква-32, а это занимает много времени.
Бензина у меня ещё достаточно, так что я завтра поеду в село Мордовое.
Там рядом протекает Волга.
По  идеи в селе, далеком от больших дорог,может быть что то интересное.
……………………………………………………………………………………
28.09.2019
Утром я приехал в село Мордовое.
К сожалению, нечего интересного не нашел кроме  картины.
  Я её нашел в одном из полуразрушенных деревянных домов.
На картине изображена Волга, береговые уступы, отражение солнышка на зеркальной глади воды, белые облака.... ( Эх, как же я давно не видел белых облаков!), свисающие деревья на скалах, которые вот вот готовы упасть с обрыва, песчаные горы,солнышко…
В ообщем, типичная картина мира до катастрофы… Грустно. Картину прикрепил к бардачку внутри машины.
………………………………………………………………………………………
После увиденного, я весь день  размышлял о мироздании.
Вот ведь, если бы я мог перенестись во времени  на 4-5 лет назад, я бы сделал всё возможное, чтобы предотвратить этот апокалипсис!
Люди того времени даже не задумывались о таком повороте событий..
А те, кто и знали, что-то об грозящей катастрофе, нечего не предпринимали…
Они действовали по принципу «Нечего не знаю , моя хата с краю»,
думая, что до них нечего не дойдёт и они отхватят свой кусок от богатства России.
Предатели…
 Сколько же погибло людей из-за  людской безответственности, трусости, отсутствия чести и совести? А сколько не родилось, в результате страшной трагедии?!
 Я бы, отдал бы,всё чтобы, предотвратить катастрофу, но уже невозможно что-то изменить..
Теперь вся планета будет многие века почти безжизненной, и только кое-где будут виднеться островки жизни, которые в течении нескольких лет могут и исчезнуть вовсе…


Рецензии
Мне неожиданно для самой себя понравилось. Апокалипсис и Васильев - интересное сочетание. Правда, такой приём уже использовал Рэй Брэдбери в рассказе "Улыбка". Если не читали, советую. И ёщё, Никита, поправьте орфографию, а? В некоторых местах её сильно подпортили кислотные дожди. Я смотрю, после этого произведения вы ничего не опубликовали - неужели зомби всё-таки появились?

Елена Кренна   01.02.2017 02:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.