7. Книга Судеб, ч. 85
1. Секс это такая страсть, которая за…бьёт любого, ей отдавшегося.
25.03.96. Зеркало сверкнуло на секс-позыв.
2013-11-12: Как революция убивает своих детей, так Дух Зла, в конечном итоге, ведет взращиваемого им во зле человека к пропасти.
Дух Зла неоднозначен. Он как бы раздвоён на льва и львицу. Лев, была бы его воля, всех своих детей съел бы. Не съедает он всех только потому, что львица защищает их.
Вибрационно Дух Зла так агрессивен, что всех бы поимел (победил, убил). И частично прав Лев, своих детей убивающий, потому что львенок, выросший во льва, затем побьет папашу.
Фрейда после революции 1917 вначале возлюбили в России. Детей Фрейд предлагал воспитывать с года до восьми лет, не мешая им проявлять себя, пообещав, что раскрепощенность в детстве освободит взрослого от тайных комплексов, от которых неврозы и психические болезни. Тут же была организована группа детей, куда вошли дети первых особ и психоаналитиков, в том числе Василий Сталин. Как известно, выросли эти дети ничем не лучше остальных. А Сталин вскоре объявил Фрейда одним из главных врагов марксизма-ленинизма. Зачислил он его во враги не потому, что Троцкий, Зиновьев, Бухарин были первыми почитателями Фрейда. Усмотрел Сталин во фрейдовской открытости инструмент развала того, что тщательно скрывалось и хорошо смотрелось только в скрытом виде. У Серго Орджоникидзе кличка Камо хорошо звучала для тех, кто не знал истинной причины, почему Камо стал Камо. На уроке русского языка Серго вместо «чему» сказал «каму». Смеялись над Серго, называя его «Каму». Кличку Коба Сталин взял себе сам.
Справка: «Коба — герой приключенческой повести Александра Казбеги «Отцеубийца». Считается любимым литературным персонажем Сталина.
Что было бы, если бы все эти уважаемые и воспеваемые после революции «отцы всех народов» открыли людям свои секреты?! Стали бы их возносить люди?!
Нет, только зеркалу может показать великое Лицо, какое оно есть на самом деле. А на самом деле оно такое, что самому себе нравится, какое бы оно ни было. А что нравится, то хочется поиметь. Чепуха получается, в результате.
И как же об этой чепухе вслух говорить?!
2. Чувства доведут до сердечного приступа каждого, слишком ими увлекающегося.
Видение: Играем в футбол. До этого играли очень тяжело. А тут наши один, второй, третий гол забивают. Всё бы хорошо, радуется комментатор, но беспокоит легкость; беспокоит, что нет связи с другими точками (комментаторами).
Моя мысль: Я хоть его слышу (по ТВ, смотрю ТВ в это время), а он – никого.
2013-11-13: Живёт человек в мире логическом, движимый абстракцией. Вот об этой простой истине никто, кроме некоторых, не догадывается. Выше мы говорили о сожалении в связи с безвременной кончиной близкого человека. Все сожалеют, кроме меня, нынешнего. Раньше я тоже сожалел бы, потому что не было у меня взгляда на происходящее внизу из Духовного мира, где причина всех происходящих в нижнем мире вещей видна. Видно же, что у каждого есть своя судьба, своя роль, которая имеет определенную протяженность во времени. Если время роли кончилось, то зачем дальше болтаться актёру на сцене?! В физическом театре обычно никто не сожалеет в связи с уходом со сцены актёра. Даже если актёр в своей роли был очень хорош и зрителю хотелось бы им ещё полюбоваться, сожаление у зрителя возникает лишь мимолетное, поскольку понимает зритель, что время роли кончилось.
В последние советские времена я наблюдал за лучшим футболистом СССР Блохиным. Совсем недавно он легко забивал мячи немцам в Кубке Кубков, вся Европа восторгалась им. И вот он почему-то уже очевидные мячи забить не в состоянии. Почему? Физически он не ослаб, скорость не потерял. Подумал я над этим – и пришла мне в голову мысль, что раньше он действовал абстрактно, то есть особенно не вникая в детали происходящего, поэтому забивались трудные мячи. Сейчас, когда его стали нахваливать, он стал думать, за что его хвалят? Начал разбираться в деталях своего мастерства. Известно, что если сороконожка начнет думать, как ей ступать, то тут же её ноги и запутаются.
В 2013 смотрю матч «Спартак» – «Зенит». «Зенит» первую половину тайма играет так вдохновенно, что вот-вот разнесет «Спартак». Один гол забит, второй – вот-вот влетит, моменты возникают один за другим, пенальти ставится в ворота «Спартаку». Игрок сборной Бразилии Халк подходит к мячу: ну как же он, такой мастер, не забьет какой-то пенальти. А перед этим подряд два пенальти в других матчах он уже не забил. Другие (русские) игроки начинают понимать, что дело тут нечистое и лучше Халку не бить. Кержаков подходит, хочет выручить Халка. Но Халк так стоит на своем, что всей командой не оттащить его от мяча. Тренер итальянец Лучано Спалети со скамейки кричит. Халк не слушает. С этого момента Колесо Фортуны поворачивается в сторону «Спартака». Мяч после удара Халка попадает в руки вратаря Реброва. И все остальные мячи, летящие в створ ворот из верных голевых ситуаций, тоже оказываются в руках Реброва, который становится спартаковским героем. А нападающий «Спартака» армянин Мовсесян вдруг начал оказываться в нужном месте в нужное время и один за другим укладывает три чудесных гола в ворота «Зенита», а потом еще и Глушаков, как будто он бразилец, проходит от самого центра поля к воротам и тоже забивает гол. Для меня это просто веселый спектакль, который устроил Дух Игры, и я думаю, что он хотел сказать этим? Футболисты, тренеры, зрители, фанаты переживают всё это так, словно бы всё зависит только от футболистов. Одни зенитовцы винят упрямого Халка, вторые – Кержакова, что мяч не отнял у Халка, третьи – тренера. А тренер оправдывается, не на поле же мне выбегать?!
А как всё вдруг меняется в кабинах комментаторов! Спартаковские комментаторы вначале в шоке от слабой игры «Спартака», зенитовцы рады безмерно, потом спартаковцы радуются, а зенитовцы понять не могут, что происходит на поле. Такова закономерность, свойственная Логике, что чему одни рады, то других делает несчастными.
Вывод такой, что у Логики есть свои правила, у Абстракции – свои. У сороконожки никогда ножки не запутаются, потому что живёт она чисто по абстрактным правилам. Человеку дан ум такой, который способен из абстракции опуститься в логику. Это нужно для понимания деталей происходящего. Бразилец хоть сто раз будет бить пенальти и не поймет, почему верный мяч у него не забивается. Он знает, что должен забиться, и всё. Европеец с его логическим умом начинает думать над этим – и приходит к выводу, что тут дело нечистое и надо бы не гневить Духа, который, как видно, что-то хочет от футболистов. Перед этим штатные пенальтисты «Зенита» Широков, Кержаков тоже не забивали и понимая, что надо чего-то, что этим руководит (Духа), послушаться, отходили от мяча.
Меня здесь интересует соотношение абстрактного и логического, которые, как добро и зло, тоже должны ходить под ручку друг с другом. Вспомним, что Зло нужно для того, чтобы понять, что такое Добро. Соответственно, логика нужна для того, чтобы понять, что такое абстракция. В логику углубляться более 50 нельзя так же, как нельзя во зло углубляться более той же величины. Иначе получится чепуха, или Терминатор, что то же самое.
3. Жизнь интересная игра, но как поиграть в неё, чтобы сердце не отключилось?
Видение: В бильярд играю в Союзе Писателей, как в былые времена. Просторное помещение, большой стол с зеленым сукном.
2013: Писатель в массе людей это такая редкость, которая вызывает удивление и ненормальную реакцию, мешающую нормальному общению. В былые времена в ЦДЛ (Центральный Дом Литераторов) писатели ходили отдохнуть среди своих.
В ЦДЛ есть очень большой бильярд, в который писатели не играют: они все сидят либо в ресторане, либо в кафе: пьют они, в основном. Однако бильярдный стол с его ярко-зеленым сукном это как символ игрового Пространства, в которое писатели попадают чаще, чем другие люди. Попадают они в Пространство Духов, не очень осознавая то, куда они попали своим сознанием. Попадают они туда по воле Духов для того, чтобы переводить с абстрактного языка Духов на логический то, что требуется Духам.
Писатели, действительно, особый народ, поскольку роль проводников это такая работа, к которой надо специально готовиться в предыдущих воплощениях. И то – подготовить такого проводника, чтобы точно переводил требуемое, не всегда удаётся. Булгаков «Мастера и Маргариту» вначале сочиняет так, что Мастер и Воланд у него действуют в одном лице. Потом, после многих случаев раздвоения, Булгаков делает из одного два Лица. В результате, первоначальная редакция романа от 28 года в некоторых эпизодах у него вклинивается в редакцию 33 года, отчего у читателя возникают трудности с пониманием. Трудностей много и у самого автора, потому что в условиях утверждающейся на безбожии Советской власти публиковать роман, хоть и смещенный в сторону фантасмагории, нельзя. Как бы сознательно автор, пытающийся опубликовать этот роман, попадает в состояние поэта Ивана Бездомного, который сразу оказывается в психлечебнице, как только начинает свой рассказ об иностранце, знакомом с Понтием Пилатом. Врач ничего не имеет против того, что поэт нормальный человек, и говорит, что выпустит его, но смысла в этом нет, потому что через два часа поэта вернут обратно. И доказывает врач это поэту так легко, что поэт вынужден согласиться с ним. Действительно, из психлечебницы поэт сразу пойдет в милицию с требованием задержать странного иностранца, но после первых же слов его сочтут ненормальным. Зачем куда-то ходить, говорит врач и предлагает поэту на месте написать заявление в милицию. Поэт пишет, но тут же рвет написанное, потому что, вроде, не дурак он, чтобы не понять, что покойный Берлиоз никак не мог быть покойным в момент их разговора на скамейке на бульваре. Не вписывается ни в какие рамки логики, что Аннушка может разлить масло специально по чьей-то высшей воле, чтобы Берлиоз поскользнулся на этом масле, да поскользнулся так ловко, чтобы голова его точно отрезалась бы трамвайным колесом. И человек (иностранец) откуда-то об этом знает заранее и потому Берлиоз в его представлении уже покойный. Представление поэта Ивана Бездомного о действительности точно соответствует представлениям автора Булгакова, который то в абстрактном Пространстве Духов пребывает, то ныряет вниз, где это всё надо изложить на логическом языке. В абстрактном Пространстве, точно свидетельствую, современник Понтия Пилата вполне может оказаться в нашем времени и это не будет выглядеть нереальностью. Вполне и Воланд с Мастером сочетаются там, где они ещё не дифференцированы. Грубо говоря, писатели это чертовы люди, которые осознают свою принадлежность ровно в той мере, в какой они опускаются в глубины (Вторичного) Духовного Пространства. Мастер в романе это точно автор, но Мастер это точно и Чёрт. Вверху это всё вместе, внизу их обязательно надо разделять, потому что на логическом языке непонятно, как двое могут быть в одном лице.
В основном, простые советские писатели плавали в поверхностных водах Духовного Вторичного абстрактного мира, где они просто славливали нужные для художественного произведения образы, сюжеты. На поверхности это как на границе между абстрактным и логическим мирами, где абстрактное максимально приближено к логическому, то есть уже легко понимаемо логическими мозгами. В низы абстрактного мира опускаются не совсем обычные писатели Булгаков, Гоголь. Именно в низах Нос, разгуливающий по Невскому проспекту, не видится некой глупостью, каковой точно представляется этот образ логическому уму. Нос это олицетворенный Дух, если сказать об этом на абстрактном языке. А Дух, в принципе, может гулять где хочет.
В эти глубины абстрактного Пространства Духи опускают не всех, да и тех, кого они готовят к такому заныриванию, как видим, оказываются не всегда готовыми к глубинам. Гоголя в последние годы его жизни близкие считают тронувшимся умом. Булгаков, который отдаёт в издательства «Мастера и Маргариту», тоже выглядит не очень умным. В действительности, он достаточно умный, чтобы понять несовместимость своего произведения с идеологией Советской власти, понимает он, что его чёртова фантасмагория как-то уж слишком реальной получилась, чтобы доказать реальность Бога, которого по идейным соображениям (Советской власти) нет и не может быть ни в каком виде. Но Дух требует – и Булгаков отдает рукопись в издательства, после чего он сразу из успешного автора превращается в опального. Раздваивается он в своем отношении к рукописи: то он крестит её, осознавая, что это чёртово дело, которое тем не менее должно быть обнародовано, поскольку должны же люди знать о реальности своего бытия, то он порывается уничтожить её, как уничтожил вторую часть «Мертвых душ» Гоголь. И уничтожает частично Булгаков одну из своих редакций рукописи, на первый взгляд, так странно, как это может быть только у придурка Чёрта: отрезает он от каждой тетрадной страницы одну треть по вертикали, то есть так, чтобы рукопись можно было восстановить.
Чёрт в авторе не для того сочинял, чтобы уничтожить, Чёрт в авторе хочет публикации, дабы в очередной раз поглумиться над глупыми людьми, которые в романе бросаются на деньги, врут и друг на друга лжесвидетельствуют, чтобы заполучить чужие квадратные метры. Интересно Чёрту издеваться над глупостью людей, которые, хоть и стараются внешне соблюсти приличия, тут же, не в силах сдержать чувств, бросаются на деньги, радуются чудесам. Чёрт словно бы смеется над теми, кто объявил себя неверующими, но в чудеса верит. Различие между верой в чудеса Христовы и в чудеса от Чёрта всего лишь в значении, которое в первом случае придаётся такое, чтобы люди поклонялись Богу, во втором – чтобы люди показали истинное лицо свое.
Роман Булгакова для будущего времени, то есть для нашего. Во времена утверждения Советской власти, он, кроме как напугать идеологов и перемешать всё в сознании людей, не может. А в наше время в романе следует рассмотреть, во-первых, глупость, которая проистекает из чувств, во-вторых – следует увидеть взаимозависимость двух Пространств, одно из которых наше логическое родное понятное, второе – не очень понятное, но которое понять надо если не полностью, то хотя бы в меру, требуемую для одновременной жизни в двух пространствах. Поэтому, для будущего понимания, в мир Логики отправляются такие не очень понятные людям (переходные) фигуры, как Гомункулус (Гете), Воланд, Кот Бегемот, Азазело (Булгаков), «Нос» (Гоголь), Пиноккио.
4. Любовь это удел верующих, знание о Любви – даёт ум, который анализирует (проверяет то, что принимается на веру верующим).
Текст: А потом в крестового человека кто-то влюбился.
2013-11-14: Крести это самая сильная масть в картах. Крести это перекресток. Крести это граница между мирами. Поэтому на кресте распинается Иисус. Через Крест Христос уходит из мира Логики в мир Абстракции.
Дело современника абстрактный Крест Христа преобразовать в методику, понятную Логике. Само слово Христ-ос это Крест, который абстрактно понимается просто как имя. Креста, заключенного в этом имени, никто не видит. Так не видят деталей на игровом поле судьи и зрители. Лишь в самые последние времена в большом теннисе стали применять технику замедленного воспроизведения полета мяча (Хокайд, Соколиный глаз), чтобы точно увидеть, куда попал мяч. Сейчас зрителю ТВ и в футболе в замедленном повторе воспроизводят то, что происходит на поле. Судья своего решения не меняет, но комментатор и зритель после просмотра могут составить для себя более объективное представление о действиях игроков и судьи.
Дело реального Иисуса Христа с его восхождением на Крест такое для Логики непонятное явление, что никто из современников не понимал, что же такое творится в действительности. Непонятно, почему человек, воскрешающий из мертвых Лазаря, не может сделать более понятное дело – снять себя с креста. Никому не приходит в голову, что Иисус сознательно идёт на Крест (какой же нормальный сознательно пойдет на Крест?!). С точки зрения Логики, Иисус ненормальный.
С точки зрения нашей, говорит Берлиоз Воланду, никакого Иисуса не было. (О «точке зрения» говорит профессор Ужанков с экрана на ТВ. В редакции текста романа, какой у меня есть, этих слов нет вообще, а есть разговор о неверии в Бога Берлиоза, Ивана Бездомного и об атеизме в целом всей данной социальной системы.) Отвечает Воланд, как говорит профессор, что точки зрения вообще никакой нет и не может быть, потому что либо ты веришь в Бога, либо нет. Есть вера и неверие.
Точно говорит Воланд, но это «точно» действительно только для уровня Веры. Для уровня ума «вера» вообще неприемлемая деталь. Уму нужны доказательства, о чём затем и начинается разговор у Берлиоза с Воландом. Воланд может порассуждать и на уровне ума. Но эти рассуждения, судя по тому, что даже Воланд испуганно оглядывается, запретны на уровне Веры. А на уровне ума запретна вера в Бога: Иван сразу предлагает в Соловки Канта отправить, а не разговоры разговаривать об его утверждениях.
Разговоры в советское время о Боге вообще считались предрассудками, которые недостойны серьезных умных людей, но Бог между тем существовать продолжал. Продолжали существовать и церкви, в которые украдкой ходили люди: запретный плод сладок. Полюбили люди образ Христа в первые столетия существования Христианства, в первую очередь, за то, что запретной была вера в Христа. Запретной была настолько, что самых активных её проповедников апостолов распинали, четвертовали. С этого Любовь и началась.
Однако Любовь хороша только на уровне веры. Чтобы любить, надо верить. Как только влюбленный начинает проверять свою возлюбленную, так сразу любовь превращается в секс. Затем, когда влюбленным обнаруживается измена, его логический ум сразу вскидывается. Несовместимой оказывается вера со знанием. Несовместима потому, что вера обязательно идеализирует предмет любви. Апостол Павел из реального человека Иисуса делает образ Бога. Именно таким верующие любят Бога. Влюбленный любит свой предмет любви, потому что вообразил себе, что он идеал, тогда как в действительности он не идеал. Полюбил парень девушку в действительности потому, что чем-то (какой-то частью тела) она зацепила его.
В действительности, как выяснилось, и Бог не идеал, что хорошо видно на рисунке 43, поскольку содержит он в своем Пространстве всё Зло, какое есть вообще в природе.
5. Вроде бы, глупа вера, но нет ничего в природе, что было бы не нужно, из чего следует, что всякая глупость есть просто определенный урок.
Видение: Высыпаю семечки на резательную доску разбирать.
2013-11-16: Разбираться со всеми этими сложными вещами такое же пустое дело, как семечки. Семечки это символ пустоты, которая, если с ней разбираться, вроде бы, имеет много разных смыслов. Подсолнухом называется само растение, потому что оно шляпку свою в течение дня постоянно поворачивает в сторону солнца. Это как человек, который всегда верит в Бога, что бы с ним ни случалось в процессе его жизни. Очень много было верующих, особенно женщин, которые не отказывались от веры в Бога в тюрьме, под угрозой пыток и смерти. На смерть ради веры верующие шли так же легко и радостно, как это делают сейчас мусульмане во имя Аллаха. Верность Вере, вплоть до жертвы собой, это впечатляет.
Из семечек получается очень нужный в готовке пищи продукт – подсолнечное масло. Ни одна хозяйка не обходится без подсолнечного масла. «Сухая ложка рот дерет» – есть поговорка. Точно так в жизни – жить без веры во что-нибудь это как ехать по щебенке на велосипеде: трясёт так, что всё тело трясётся и зубы стучат. Поэтому, чтобы не трясло, человек ищет что-нибудь для веры (для смазки): верит в Бога, верит в партию, верит в жену, в семью, в работу
Казалось бы, Вера второстепенна по отношению к самой жизни, которая как щебенка, но сама жизнь со всеми её неприятностями в данный период развития Души не имеет такого значения, как Вера. Вера в деле взращивания Души это как ступень, без которой не ступить на ступень следующую.
ОДнако как только вступает человек на следующую ступень, так предыдущая становится предметом критики и после критики отпадает так, как отпала бы пустота. Критикует человек умом, который растет, критикуя. При этом, поскольку вера (смазка) уходит, человека жизнь опять начинает трясти. Семьдесят лет Страну Советов без веры в Бога трясло. А потом всё опять началось сначала, но – уже в ускоренном виде на следующей ступени человек проходит всё.
6. Родители могут быть глупыми ровно в той мере, в какой это необходимо для взращивания ребенка.
Видение: Приходит высокая старуха к ступеням, разваленным, целует их.
2013-11-16: Так было в советские времена, когда разваливали храмы. Верующие старухи ходили на развалины, молились на них, целовали их. Это Чёрт заставлял старух делать то, что, в принципе, смысла не имеет. Не имеет смысла для тех, кто дальше идет. Те же, которые, как старухи, закостенели в своих привычках, тянутся к старому.
Так спустя двадцать-тридцать лет собираются одноклассники, чтобы вспомнить школьные годы. Собираются они потому, что есть у Чёрта такой инструмент, как ностальгия по прошлому. Смысла в этом никакого нет, потому что у каждого из собравшихся после школы есть какая-то своя жизнь, которая хотели бы они того или нет будет продолжаться. Никак не открутить пленку жизни назад и не начать всё сначала.
Есть такое выражение «Альма-матер».
Справка: Альма-матер (лат. alma mater, буквально — кормящая мать), старинное студенческое название университета (дающего "духовную пищу").
Как Библия правильно призывает почитать родителей, так принято почитать школу, которая даёт человеку знания. Соответственно, нужно отдать должное и религии как Матери, взрастившей логический (критический) ум у человека. В этом аспекте взгляда на действительность большевики выглядят неблагодарными детьми. Но их неблагодарность обусловлена незнанием Целого. В отличие от студентов, которые знают, что дала им высшая школа, а знают они потому, что школа не скрывает своего прямого назначения, религия не говорит никому, что она в действительности взращивает. Не могут сказать проповедники этого, потому что сами не знают. Верь – и всё. И будешь в раю, если веришь и предписания исполняешь.
Что такое рай, христианам не говорят, но по тому, что говорят мусульманам (им говорят, что их ждёт гарем с самыми лучшими красавицами), можно точно сказать, что обманывают духовные родители людей безбожно. Не зная конкретно, в чём заключается обман, умные люди (в Христианстве) тем не менее (абстрактно) этот обман чувствуют. Понаблюдали умные люди, подумали и пришли к выводу, что попы обманывают людей ради порабощения (подчинения) паствы. Паства это стадо овец, которых пастухам надо пасти так, чтобы оно слушалось.
Время, когда люди начинают сомневаться в проповедях, это время взросления. Любых родителей взрослые дети перестали бы уважать, если бы родители продолжали им рассказывать детские сказки.
От таких родителей умные дети ушли бы, но приходили бы к ним, чтобы отдать им должное. Если же родители продолжали бы удерживать детей, насильно продолжая им рассказывать свои сказки, то получился бы конфликт, что, в результате, и вышло у большевиков, которые не хотели больше слушать религиозные сказки.
7. Все в одном адовом котле жизни варятся, будь они хоть тысячу раз святыми.
Текст: А ты, если тебе в этом деле хорошо …
2013-11-16: И я вспоминаю те моменты из прошлого, когда мне было хорошо. Однако вспоминаю я их опять же потому, что есть такой инструмент у Чёрта, как воспоминания, которые сами приходят в голову, когда человеку делать больше нечего, как только вспоминать прошлое и перемывать косточки тем, кому в своё время их не домыл. Всё вспоминают старики и с высоты своего поумневшего ума прокручивают старые сюжеты на новый лад. Особенно приятно прокручивать счастливые моменты, которые могли бы быть еще более радостными, если бы можно было добавить в них нынешнего ума. «Если б молодость умела, если б старость могла» – есть поговорка для этого случая.
Вспоминаются больше сексуальные моменты, потому что именно они доставляют натуральную незабываемую сладость.
8. На рынке, где торгуют грехами, некогда думать о праведности: прозевал – и тут же ухватит кто-нибудь самую сладкую сладость.
Видение: Целый рынок тракторов стоит, поддержанных.
Эпизод: Шум в пространстве тонких миров, прострел в левом ухе (мысль об ОДИ).
2013-11-16: Религия, умные мысли – всё это лирика по отношению к тому настоящему, что движет человеком в этой жизни. Лирика это как частная усадьба, на которой своим руками с лопатой любовно вскапывается земля и взращиваются овощи и фрукты. Настоящий продукт в нужном количестве взращивается с помощью мощных механизмов. Секс – вот настоящий трактор, который взрастил грехов на данной почве столько, сколько нужно, плюс сверх плана.
Сексуальная Сила это движитель чувства. Любовь в сердце возникает потому, что снизу из полового центра вверх восходят будоражащие организм потоки желания. Эта связь между половым и сердечным центром была с самого начала (клетка пульсирует, потому что сердечко в ней бьётся, а сердечко бьётся, потому что сексуальный центр взводится). Нет у клетки конкретного ума, что значит, нет понятия о любви, а стремление к соединению есть. Любовь возникла позднее, когда появился ум и чувства свои человеку потребовалось выразить словами.
Человеческий организм, как бы при этом человек возвышенно о себе ни думал, эфирно-физически зависит от внутриклеточных процессов. Иоанн мог говорить самые благие возвышенные слова о важности государства и жертве личного ради общего, чтобы воздействовать на бояр, но сам, как только татары приблизились к Москве, очень быстро собрался и Москву покинул. Бояре, им вдохновленные, вступили в бой с татарами, победили, а он лично ничего со своим организмом не мог поделать: бежал, как самый последний трусливый вор. Бежал потому, что его Обособившийся Дух (ОДИ) так высоко вознесся, что при первой же опасности упал слишком низко, где страх впереди ума бежит.
В 1996 я, чтобы понять, как всё это происходит в Душе, когда ОДИ пронизывает её, вошёл в Душу Иоанна. Появилась у меня такая способность на тонком плане – становиться другой Душой или, если точнее, входить своим Духом в другую Душу. В такую Душу, которая подвижна по отношению к Духу, войти не проблема. На рисунке 97,б видно, как могут быть в одном теле две Души, два Духа. В этом случае второй Дух может восприниматься Духом-Хозяином как гость, отношение к которому зависит от ранга его. Со мной ОДИ разговаривает как с равным, мягко выражаясь. Объективно ОДИ моему Духу не равный, потому что мой Дух по возрасту старше Бога Лжи, а Бог Лжи точно старше всех Обособившихся Духов, так как на Лжи выросло всё обособление. Во всяком случае, словно оправдываясь, ОДИ докладывает мне, что он (тоже) трехаспектный.
Змей он трехголовый! Я ощущаю в себе всем нутром своим эту свойственную (Эго) Змею потребность в славословиях. Это именно потребность, без которой уже нельзя жить. Если этот цветок ежедневно не подкармливать, он просто погибнет. Ленин славословий терпеть не мог, потому что это пустота, отрывающая от дел, памятников он завещал не ставить себе. ОДИ славословия поощряет, а когда их мало, провоцирует на них. То же самое в отношении других цветов в Иоанновом саду, которые только для Иоанна цветы. Для других это гусеничные тракторы и, как следствие, такие грехи, которые никаким краном-вертолетом не поднимешь.
9. Сладость штука приятная, но очень затратная и недолговечная.
Видение: Вилкой накалываю конфету из коробки «ассорти». Шоколад отслаивается.
1996: От долгого хранения начинка в конфетах начинает отслаиваться. Вид у конфет становится непрезентабельным.
Грех придуман Богом как баловство, рассчитанное на сравнительно небольшой промежуток времени. Поэтому как бы ОДИ ни старался сохраниться в вечности, ему это не удалось бы даже в том случае, если бы у него получилось победить в той битве, в которой, по воле Божьей, он участвует сейчас.
2013-11-17: Разнообразны и сладки грехи, как конфеты «ассорти». Но срок хранения их ограничен.
Свидетельство о публикации №213121600609