Сказка об умной мысли часть 5

Разглядываю сердце, а там под левым желудочком, что-то такое бледненькое, хиленькое, несчастненькое приклеилось. Достаю лупу, чтоб лучше разглядеть, это ведь тонкие материи, простым глазом не увидеть.
 "Кто ты?" - спрашиваю я заморыша.
Мысль открывает глаза и спрашивает в ответ:  "А ты кто?"
 "Я- личность!" - гордо парирую я.
"Личность?!" - ехидно подмечает Мысль. "Это та личность, что вчера писала в столбик свои недостатки типа: толстая, старая, некрасивая, тупая, больная, бедная, одинокая и ещё всякие матерные названия?" - задыхаясь выговаривает Мысль.

"Так, я это для самокритики, для обнаружения негативных мыслей, для выявления и очищения самоприград" - оправдываюсь я. Мне становиться так жалко это родное, несчастное существо духовного облика, что я прижимаю её к сердцу и шепчу: "Прости, прости дорогая, я больше так не буду!"

"Тебе что-то от меня надо" - снисходительно спрашивает Она.

-А, что ты можешь как в сказки выполнять мои желания?

- А ты сомневаешься?
- Да нет, во общем, я верю в тебя и твои способности в плане материализации мечты.
- Что хочешь, государыня Людмила?
- Во первых здоровья.
- Тогда надевай кроссовки и на беговую дорожку бегом марш! 


Рецензии