Джазовое исполнение Собачья жизнь

Далеко за полдень. Лето. На базаре города Кропоткина с утра толчея - из продавцов и покупателей. Ну а сейчас улица Базарная, в этом месте, почти пуста. Рынок закрыт. На следующей улице Красной, неподалёку от рынка, на главной улице города, на газоне возлежит дворняга, шерсть блестит, лоснится, в глазах нет грусти, как у многих беспородных собак. Мимо, задрав хвост и отвернув морду, пробегает породистая собака, она явно любимица хозяев, шерсть причёсана, на шее дорогой ошейник с координатами хозяев, указанием породы и клички собаки.
«-Сука» – определил беспородный кобель, что лежал на газоне и лениво тявкнул - Эй, а ты куда так торопишься?
Хозяйка дорогого ошейника в удивлении остановилась    -Вообще то воспитанные суки на улицах не знакомятся. Особенно со всякими кобелями.
-Не понял.
– Так и быть поясню. Я, с беспородными не общаюсь. Мне хозяева подобрали достойного – моей породы.
-Подумаешь порода. Породистых - таскают на поводке.
-Меня мои хозяева отпустили побегать, порезвиться.
-И опять закроют в квартире, знай свой коврик. Ха – свобода дозировано.
-Что ты понимаешь беспородный? У тебя и клички видно нет, или самая что ни на есть простая наподобие: Шарика, Тузика или Бобика.
-А вот и нет. Меня зовут  - Джаз.
-Ну и кличка. Наверное - тебя пинают в бока, как барабан. Вот у меня кличка изысканная – Анабель.
-Анабель, Анабель – тебе нравится кобель?
-Хам и нахал. Да ты знаешь, что меня в дорогих шампунях купают? Коврик из Голландии, корм самый лучший – заграничный.
-Вонючий.
-Ты живёшь то в подворотнях, то на задворках. А меня хозяева берегут от сквозняков, у меня щётки, расчёски, щипцы для подстригания ногтей. Фу, а у тебя, как у других беспородных, наверное, водятся блохи?
-Нет у меня этих тварей. Они живут только у неопрятных собак.
-А ты, что не такой?
-Не такой. Разве по мне не видно. Живу вольной жизнью. Ни за что на свете не стану есть Чаппи.
-Ну, Чаппи и я не переношу на дух. Я не поняла, кроме воли, ну конкретно, где ты обитаешь?
-В молочном павильоне. На рынке. Еды много, наедаюсь до отвала,
дают и масло сливочное и сыры разные. Что сам не съем, несу друзьям в мясной павильон. Меняю на колбасы и мясо. Сегодня опять много
давали. Одна торговка позвала меня  - Джаз иди сюда, на сыр. Я отвернулся, как только унюхал «Рокфор» с плесенью. К сыру не притронулся, а женщина стала стыдить – Как тебе Джаз не стыдно? Сыр импортный французский.
Анабель а тебе что принести сыр или колбасу? У меня в чистом укромном месте припрятано.
-Как-то неудобно, с моей родословной подачками разживаться.
-Да не ломайся ты так. Ну, что нести? Подождёшь?
-Ладно, у меня время ещё есть.
Осмотревшись, Анабель прилегла на мягкую травку изумрудного цвета газона.
-Вот принёс. Выбирай что хочешь.
-А ты сам, почему не ешь? Я одна - есть не буду.
-Хорошо будем, есть вместе.
-Спасибо Джаз. Не пойму, почему твоя шерсть благоухает цветочными ароматами? -Всё очень просто. Я, когда наемся, бегу в цветочный ряд. Попью воды из вазона из которого цветы сбрызгивают, чтобы не завяли и там, среди цветов отдыхаю до закрытия рынка.
-Теперь мне всё понятно, Ну, я побежала?
-Совсем недавно  слышал, что у тебя ещё время есть. Кстати, здесь неподалёку есть совсем уж укромное местечко. У тебя, от меня, могут появиться такие красивые щенки.
-А, наплевать, показывай шалун куда бежать. Если что, пообщаюсь с породистым, пусть мои хозяева думают что от него приплод. Знать не будут, что в породу затесалось Джазовое исполнение.
Джаз, а теперь я домой  побежала. Может, ещё увидимся, как-нибудь.
-К вашим услугам Анабель.
-Джаз а ты хороший кобель.
   
 


Рецензии