Любовь и времена года! Стихи-17

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/12/16/803

ЛЮБОВЬ И ВРЕМЕНА ГОДА!стихи-17п

1.Любовь и Зима! Первый снег!
2.Любовь и Весна! Расцветает буйно куст сирени!
3. Любовь и Лето! Я люблю тебя и лето!
4.Любовь и Осень! На скамье букет оставлен!


1.ПЕРВЫЙ СНЕГ!
Первый снег! Юмореска к фото Яндекс
Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/04/23/484

СБОРНИК "САТИРА, ЮМОР!" рец.0, фото Яндекс.

ПЕРВЫЙ СНЕГ! Юмореска к фото Яндекс.

Первый снег! Какая радость!
Пёс наш мчит по первопутку!
Пёс на взлёт как-будто скорость,
Развивает не на шутку!

Мчит Джульбарс, как реактивный!
Ой! Ведь я уже в полёте!
На прогулке я с собакой
Или я на самолёте?

Хоть в полёте мои ноги,
Поводок не отпущу!
На конечный пункт прибудем,
Мама,  адрес сообщу!

Жду посылки, переводы,
«Чаппи»  надо для Джульбарса!
Сообщу свой новый адрес,
Мама, я наверно с Марса!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2013 г.


2.Расцветает буйно куст сирени! фото Яндекс
Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/05/10/326
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.

РАСЦВЕТАЕТ БУЙНО КУСТ СИРЕНИ!

Под резным наличником окна
Расцветает буйно куст сирени!
И никто не сетует на то,
Что даёт он в доме много тени!

А цветёт всего-то лишь неделю!
Но даёт отсчёт он нашим вёснам!
И домой, порою,  возвращает
На пути прямом и перекрёстном!

И срезАл когда-то я букеты
Для цариц своих душевных мук!
Годы пролетели над сиренью…
И теперь букет нарезал внук!..

Ты цветёшь неделю! Люди дольше!
Ты нас заряжаешь, куст сирени!
Рады мы, что ты цветёшь так буйно!
Хоть даёшь ты в доме много тени!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, май 2013 г.


3.Я люблю тебя и лето! фото Яндекс
Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/06/17/282
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ЛЕТО!" рец.0, фото Яндекс.

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И ЛЕТО!!!

Помогите! Люди! Заблудилась!
Заплутала в жарком буйном лете!
Но спугнуть шальное это лето
Я боюсь сильней всего на свете!

Я люблю! И в компасе моём
Завертелась стрелка аномально!
Так же голова моя кружится…
Для влюблённых это же нормально?

Лето принесёт свои плоды!
К радости двоих!.. Иль слёз одной?
Верю! Не обманешь ты любовь!
Ты же мой единственный! Родной!

Отрезвеет  компасная стрелка
И укажет верный в жизни курс!
Главное любовь беречь нам чтобы
Не растратить  жизненный ресурс!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА июнь 2013 г.


4.На скамье букет оставлен! к фото Яндекс
Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/10/28/1613
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.

НА СКАМЬЕ БУКЕТ ОСТАВЛЕН!..

На скамье букет оставлен!..
Не дождался я опять…
Значит что? Конец любви?
Так мне надо понимать?

Жёлтый лист летит под ноги
И любовь летит туда же…
«Бабье лето» полыхает!
А в душе – чернее сажи!..

Телефон не отвечает…
Тебе скучен мой звонок?
Может что-нибудь случилось?
Или злой какой-то рок?

Позвони мне, дорогая.
Защищу, коль есть опасность!
Ну, а коль в душе другой,
То внеси конкретно ясность…

Подойди на место встречи.
На скамье букет лежит…
Неужель не дрогнет сердце?
Как печален его вид…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, октябрь 2013 г.


Рецензии