Обаяние

              Обаяние     ©

О-ба-я-ни-е… как славно
Слово реченькой журчит:
Может, это Ярославна
С князем плачем говорит?

Оба-я-ни-е… то слово,
Как магический квадрат,
В нём – слияния основа:
Оба «Я» – сестра плюс брат.

Черноглазая кузина,
Помнишь шёпоты вдвоём? –
Память сердца из корзины
Извлекает день за днём;

Мы друг другу поверяли
Сокровенность наших тайн
Тет-а-тет, а не в астрале,
Как сегодняшний «Билайн»…      

Обаяние – стремленье
Близких душ скрепить союз,
Плыть вдвоём не по теченью,
Двух сердец по жизни блюз?..

Я гляжу на это фото:
Удвоенье наших «Я»
Вижу в нём, мою заботу
О свершеньях бытия;

Чтобы в мире этом хитром
Не сыграть однажды блиц,
Не мелькнуть последним
                титром
В списке действующих лиц.

Оба «Я» – звучит так чУдно:
Оба «Я» – один венец,
Оба «Я» – вдвоём не трудно,
Оба «Я» мне – мать, отец!

Обожаю это слово,
Мне оно – всегда бальзам,
Крик души, первооснова…
Я того ж желаю вам!..

Поразмыслю на досуге,
Помечтаю в тишине:
С обаятельной подругой
«Я» удвоим по весне!..               

      4 июля 2006 года




















 


Рецензии
Доброе утро, уважаемый Анатолий Васильевич!

Ваше замечательное стихотворение напомнило мне эпизод примерно тридцатилетней давности.

Мы с мужем и младшим сыном Павлом гостили у сестры Марии, в Ярославле. Сестра ушла по каким-то делам; её муж Сергей остался с трёхлетним внуком Стасом.

Время близилось к обеденному. Я обнаружила, что в доме мало хлеба и вызвалась сходить в ближайший магазин; ко мне в компанию напросились муж и сын.

Возвращаясь, ещё на лестничной площадке, услышали смех в квартире сестры.

Оказалось, что Мария, придя домой, поинтересовалась:

- А где Нэлька, Володя и Паша?

- Они изъявили желание в магазин сходить, - ответил Серёжа.

- Что, все сразу? - уточнила сестра.

- Да, бабушка, все - "ТРИ-ОБА", - по слогам произнёс Стасик.

С улыбкой.

Нелли Фурс   09.03.2022 10:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.