Я не могу молчать!

 Я не могу молчать!
Жизнь сводит меня с добрыми людьми и я этому очень радуюсь.

Но сейчас речь пойдет об одном трудоголике, которого я знаю 2 года.
Это ТАЛАНТИЩЕ с большой буквы.

У каждого фотографа свой почерк - и это так же прекрасно, как у каждого человека - характер, к примеру.
Индвидуальность alechkov своеобразна, но ее работы я узнаю из тысячи, честно!
За 2 года научилась ее очень хорошо чувствовать.

Я улыбаюсь ее идеям, ее бурлящей энергии, ее креативу!
Я обожаю, когда она "горит" в работе. За этим так здорово наблюдать.

Нужно помнить, что этот фотограф не для каждого.
И не потому, что она плоха в работе, а потому что она не работает "под копирку", которой часто люди руководствуются.
Каждая съемка - целая жизнь.
Творчество и душа живут в этих съемках.
И это понимают только те люди, которые с Алей на одной волне.
И если вы на одной волне, вам повезло, потому что результат вас порадует.

Она влюбляется в своих героев в момент съемок - и это видно.
Это происходит ненавязчиво, она везде и нигде.
Вроде бы видел ее сейчас рядом, а, оказывается, она уже убежала вперед за 2 метра и ловит-ловит жизнь своих героев! А они даже ее не видят:)


Ровно месяц назад приезжали в НЙ nebbiosita с мужем и бродили по НЙ целыми днями.
Аля гуляла вместе с ними и ловила все те моменты, которые не подстроишь специально.
Ну не сыграешь многие кадры, как ни старайся. Это либо есть, либо нет.

Мы гуляли вместе с ребятами день, и все это делалось на моих глазах, как-то между разговорами про жисть:)

Вы хотите увидеть двух обворожительно счастливых людей в Нью-Йорке? Именно в том, каким мы его представляем, когда произносим это слово.

Хотите улыбнуться, насладиться искренностью взаимоотношений и прекрасной песней?

Я уже пять раз посмотрела по кругу это слайд-шоу и сейчас, похоже, буду смотреть шестой раз:)
И да, Вику я обожаю! Здесь она именно такая, как в жизни.

Кликайте по фотографии и идите, нет, бегите смотреть это черно-белое нью-йоркское ЧУДО :)

Если захотите написать свой восторг, это можно сделать сразу же под слайд-шоу:)

Tags:
Нью-Йорк, близкие люди, фотографии
Add to MemoriesShareLink
Удивительное рядом


Рецензии