В этом женском кино...

Я сегодня живу в октябре,
на черте между "пышно" и "скудно",
но полны ещё нужностью будни,
и любовь, слава Богу, не бред.

Разбегаются тропки морщин
по лицу, множа утром сюрпризы.
Возрастное цветение жизни -
это как у подростков прыщи.

И всё чаще звучит невпопад
серых глаз моих снайперский выстрел.
Отцвели удивительно быстро
ситец платьев и яркость помад.

Нет уж смысла, вцепившись в окно,
попытаться увидеть причину,
почему не дают Аль Пачино
роль сыграть в этом женском кино...

Декабрь 2013г


Рецензии
А и что там Иришка за грусть?
Что за лет уже прожитых груз?

Все былое - как пыль наветру
По нутру оно, не по нутру ...
Будем жить и Душой не стареть -
В нас тогда жизни цвет не стереть.
Нам тогда и года не беда,
И беда не внапряг - "лобода".

Будем жить не тужить -
В вальсе жизни кружить
И сегодняшним днем дорожить!

Константин Баландин   31.12.2013 18:32     Заявить о нарушении
Ирочка, понравился твой стих, хотя и нотки печали в нем.
С Новым годом, с новым счастьем, удачи, Любви, творческих успехов.
У меня пропал Ваш скайп. Мой - kubalandin

Константин Баландин   31.12.2013 18:37   Заявить о нарушении
Костенька, и тебя с Новым годом! Любви, здоровья, счастливых плодотворных деньков! ;))))) У меня всё отлично. Это моя ЛГ что-то загрустила! ;))))))

Ирина Анташко   03.01.2014 22:25   Заявить о нарушении
Бывает, главное - грусти не поддаваться.
С Любовью и Уважением - "Я"

Константин Баландин   10.01.2014 00:30   Заявить о нарушении