Nibius - 66-ая часть

- «Ну значит как он с тобой, так и ты с ним. Сочлись что называется?», - сделал первый вывод офицер.
- «Хорошо говоришь начальник. У тебя за спиной пушки, танки, самолёты, армия одним словом. А что тут у нас было? Ничего. Они к нам с оружием пришли. Они нас рабами сделали. Вот откуда плясать надо, а не от меня с какой-то там местью. Мне что ж селяне чужие что ли. Коли все родные моськи и рос я тут и родина это моя, а не уродина», - пассивно отмахнулся Костя.
- «Ну ясно дело, коли они за тобой пошли на смерть и грех. Твои все подопечные. Россияне сами Сурумханову власть дали и двери югу открыли. Вот как азиаты рассудить могут...», - начал офицер, но Костя как-то странно на него поглядел, словно тот изменник родины.
- «Ты сам не русский что ли? Где ж это доверие народа в обвинение под суд ставить можно? Так был ли у нас Кремль или власть вообще? Или народ виноватый только? Оправдывай азиатов сколь хочешь. Только правда у них своя и нам чужая», - и Костя отвернулся от офицера.
- «Я их и не оправдываю. Но мне факты нужны понимаешь, а не рассуждения. А так они опять руки умоют и мы чертями окажемся», - наставительно сказал офицер.
- «Так вот оно что! Люди русские – это не факт оказывается? Тогда других фактов у меня нету, отдавай меня под суд», - закончил Костя, встал, и пошёл прочь и селяне почуяв что-то неладное к нему пошли на сбор. У азиатского чиновника тоже что-то ни клеилось и дехкане, разве что к чёрту его не послав в сторону Кости подались. Вот он – настоящий лидер! Почитай как сам бог и для русских и для азиатов. Такого никто победить не может. А победителей не судят, с ними сам господь всевышний. Какие ещё тут нужны доказательства? Так родилась – периферия, где азиаты и русские были как одна семья. Так вышел в свет Константин Адамович. Так рухнула азиатская экспансия России. Россия оттянула свои границы ещё дальше на север, но периферия осталась. Европа на примере Адамовича, осудила действия Азии и устроила этим странам бойкот в развитии нового мира. Сам Костя потом интересовался, что это за летающие броневики, которые разбили войско Урум-бека и уже тогда понял, что это психо-техника, только никак в толк взять не мог, почему они висели на месте, а сбить их оказалось невозможным. Впоследствии Сварог стал первым провинциальным городком периферии, по типу города форта. Многие консерваторы и фанатики аллаха в азии не могли смириться с победой Кости и на него было совершено ещё несколько попыток нападения абреков, но Костя устроил вокруг Сварога, очень хитрую систему оборонных коммуникаций и брал целые группы боевиков в плен почти без боя. Сварог – стал город-крепость. Такой тип города очень высоко стал цениться и в других странах, независимо нападал каков враг на такой город или нет. Новый мир – это оборона и только щит...
 
  Через пару дней после нежданного освобождения Сварога, подкатило несколько броневиков, тут где-то в районе Угровичи, хотели делать небольшую военную базу. На броне одной из машин сидела Василиска и Косте о том сразу доложили и он пошёл встречать сестрёнку. Оказалось Василиска нравом была не менее крутая, чем сам братец, хоть с виду этого не скажешь. Она узнала о смерти матери, она обошла пол России, она подняла ноги много кого, в том числе и военных. Освобождение Сварога оказалось и её заслугой. Она не смогла простить Арчану не только смерть матери, но ещё много чего, что он ей говорил, когда взял в заложницы за брата. Она тринадцатилетняя девочка, считай ещё ребёнок, говорила такое, что россияне поднимались на борьбу. Она смогла невозможное, как и брат, хоть и не на фронте. Костя был так счастлив, словно дождался любимую девицу, что ждал много лет. Василиске повезло в том, что в России из-за дефицита власти, появилось несколько активных групп обороны, которые стали объединяться в организацию КОПР (Комитет Охраны Порядка России), которую в народе ещё именовали «Кобра». КОПР был вне официальной власти и мог даже пресечь деятельность любых органов власти, если они не способствовали установлению порядка по России. Порядок – была крайняя мера по спасению российского государства и нации в целом. Единого порядка не устанавливалось, а только тот оптимальный и простой порядок, что наиболее подходил к каждому из регионов России. КОПР возник из трёх основных групп провоенного толка. Первыми стали хоть малые но эффективные силы ВПР или как их нарекли «Вепрь» по сочетанию аббревиатуры. Вепрь – это не свирепый дикий лесной кабан, а Военные Патриоты России из самых опытных боевых активных военных кадров, включая ранние варианты воинов-инту в России. Вепри могли справиться с любой криминальной бандой или секретной вооружённой группировкой теневых акул России. Вторая группа образовалась из лучших агентов ФСБ России, которые ушли в народ и стали действовать самостоятельно и тайно. Их называли Фантомы. Фантомы расследовали любые махинации и нарушения прав граждан от крупных лиц, начальства, частных промышленников и рыночников и прочих лиц, от которых страдало гражданское население. Из-за фантомов, прошлое правление и структура ФСБ рухнули и теперь зародилась новая контора ФСБ в союзе с русским народом и отвечающая его интересам. К фантомам присоединились и «лешии», так именовали тех сотрудников полиции, что ушли в народ и не давали более криминалу и крупным частникам подкупать чиновников правоохранительных органов. «Продажные менты» – искоренялись из органов полиции, какой бы чин и звание там не занимали, благодаря тайным расследованиям леших (от бывшего жаргонного – легавый или левый). Леший – это уже именовалась не полиция, а новый вид защиты правопорядка в гражданском населении. И третья группа риска была гражданская состоящая из люберов и либеров. Люберы – это тип российских патриотов, но в отличие от Европы, как помесь с чертями. Люберы отстаивали российский духовный народ, в качестве внешней брони и потому были способны принимая огонь на себя – идти и на грех (или беря грехи на себя). С другой стороны или в роли патриотов, они являли константу русского человека в свете его прав и свобод, т.е. то к чему лишь стремился народ, а не обладал. Либеры – имеют два значения, первое от слова – либералы и это значит, что они ратовали только за плавные перемены в России в свете становления нового или духовного мира, а значит и против радикалов, борьбы, революций, резких перемен, ломок старых порядков и прочих крайностей. Этим либерализмом они как раз помогали сохранять устойчивость и стабильность порядка. Второе значение Либера от английского – либерти или – свобода. Это выражалось в самом характере либеров – ни от кого не зависимых и полностью автономных. Они были свободны в своих действиях и своём выражении. Костя больше по характеру своих действий как раз более подходил к люберу или либеру, но не вепрю, для примера. Так вот КОПР выражался в нескольких сферах России, в защите устоев общественного порядка, в защите юридических и правовых норм порядка, в блокаде информационной войны, т.е. все слухи, сплетни, фальшивые сообщения, искажённое трактование фактов и прочие средства массовой информации, ведущих к заблуждениям и обману. Ну и в военном варианте, это не установление каких-то порядков на территории России и её городов, сёл или регионов, а именно закрепление и оборона уже сложившегося порядка и именно порядка, как единственного лекарства к выздоровлению и спасению русской культуры нации. Не установил бы в селе Сварог порядок Костя, не объявился бы там и КОПР. Азиатским захватчикам вменялось ввину, что они приносили в процессе оккупации, порядки не соответствующие устоям данного общества, недееспособные и даже хуже ведущие к деградации устоев данного общества. Устои порядка общества по данному месту деятельности складывалось годами, десятилетиями и даже столетиями, что новоиспечённые баи конечно не учитывали навязывая свои рабовладельческие порядки под стволами автоматов и тем частично разрушали сложившиеся устои порядка. Что говорило об абсолютной бездарности и дикости азиатских баев в вопросах власти. Вера в аллаха их ни в чём не оправдывала, а как раз показывало дикость их веры, ибо бог – всегда являлся символом высшего порядка. Внешняя политика стран средней Азии полетела к чертям и их более не признавали ведущие страны мира. Вера в аллаха – это их внутреннее дело не касаемо других стран и наций мира. Но в таком бойкоте культура наций Азии была обречена на вымирание. Извечный закон человечества – любая культура замкнутая сама на себя – обречена на вымирание. И во-вторых, азиаты на деле показали характер безумной агрессии арабов, как соплеменников по вере в аллаха. Эти нации разумными стало назвать проблематично. А вот на Россию в плане народа, Европа стала обращать всё более пристальное внимание, ибо она дарила надежды на духовное возрождение, что несло неоспоримую пользу и Европе или точнее Королевской Лиге Европы. И не только в лице единой Олеси Авдеевой. Граф Шальгур из древнего рода Туркестана, проживающий уж не в первом колене во Франции встретился с представителем духовного возрождения региона Средней Азии, Оманом Иммаевым и атташе от двора её величества королевы Франции по вопросам духовной культуры человека, бароном Люпрессаном.
- «Вера в Аллаха – это религия, понимаете? Духовная культура человека развивается у каждого представителя человечества независимо от от его причастности к религии. Религия или вера в Бога – это дело частное, а духовная культура развивается по единым общим признакам у всех народов мира. Вы верите в Аллаха, другие нации верят в Будду, третьи в Иисуса, четвёртые в Кришну, тут можно дальше не перечислять. Так из этого выходит, что именно вера в бога, является первым врагом единого развития духовной культуры всей цивилизации. У вас это выражено в яром отторжении духовной культуры, так именуемых иноверцев. Возьмём хотя бы Россию. А русские очень богатая и сильная духовная культура, не зависимо от религии. Мы все духовно повязаны в этой цивилизации, признаёте вы этот факт или нет. Вы в счёт своего бога отрицаете другие нации за людей? Отрицаете русского, в том же примере, как человека? Вы сами подумайте своей головой, кто тут ваш же враг развития духовной культуры в плане всего человечества, если не ваш же Аллах? Как же вас тогда и кто, обязан принимать за людей нашей цивилизации? И на каких основаниях? Что ж по-вашему все нации земли обязаны отныне аллаху молиться, чтобы признать вас азиатов за духовную культуру? Полный нонсенс! Это дикость дорогой, а не религия. Ваш бог вас делает врагами остального мира, а не остальной мир объявил вас своими врагами. Собственно, кроме рынка Азия ничего существенного миру и не приносит. А как же духовная культура? У вас её что нету? Вы сами люди или кто? Если какие-то слуги аллаха, то никто таких на нашей планете не знает. Так есть у вас человек или нету? Или у вас бог, вместо человека?», - урезонил Омана, барон Люпрессан.


Рецензии